Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Промышленность, производство

Проектирование гидросхемы приводов машины для сварки трением

Тип: курсовая работа
Категория: Промышленность, производство
Скачать
Купить
Техническое заданиеНаименование, область применения и назначение изделияПроектирование гидросхемы приводов машины для сварки трением.Гидросхему приводов целесообразно использовать в автомобилестроение и инструментальном производстве.Гидросхема приводов предназначена для автоматизации основных операций, выполняемых на машине для сварки трением при использовании элементов гидроавтоматики.Цели и задачи разработкиПроектирование гидросхемы приводов машины с целью автоматизации основных операций, выполняемых на машине для сварки трением при использовании элементов гидроавтоматики.Источники разработкиРазработка ведется на основании изучения состава современного промышленного оборудования, прогнозирования потребности в оборудовании данного класса у предприятий и частных фирм.Технические требованияСостав машины и требования к конструктивному исполнениюГидросхема должна содержать следующие узлы:- привод сжатия заготовки;- привод тормоза;- привод захватов;- гидростанция.Требования к надежности и технике безопасности.В наиболее ответственных местах должны быть предусмотрены предохранительные устройства от перегрузок.Электроаппаратура и электродвигатели должны быть защищены от попаданий влаги по категории « Правил устройства электроустановок (ПУЭ)», утвержденных Госэнергонадзором.Конструкции проектируемых узлов и систем должна исключать их поломку при нештатных ситуациях.Требования к технологичности производства и эксплуатации.Конструкция узлов и систем гидросхемы должна быть технологичной при изготовлении, эксплуатации и ремонте.Составные части узлов и систем гидросхемы должны быть доступны для технологического обслуживания и ремонта.Требования к метрологическому обеспечению.Все используемые измерительные устройства и датчики должны быть отградуированы, и пройти соответствующую аттестацию.Требования к уровню унификации и стандартизации.При проектировании гидросхемы приводов необходимо стремиться к максимальной унификации и стандартизации проектируемых узлов и систем, деталей и покупных изделий , а также использовать как можно больше стандартных крепежных деталей и т.п.Эстетические и эргономические требования.Конструкция проектируемых узлов и систем гидросхемы приводов и их внешний вид должны соответствовать современным требованиям технической эстетики.Установка органов управления и усилия, прикладываемые к ним человеком, должны соответствовать эргономическим требованиям.Специфические требования.По основным техническим характеристикам и технико-экономическим показателям проектируемые узлы и системы гидросхемы приводов должны иметь преимущества перед подобными образцами данного класса оборудования и находиться на уровне современных зарубежных образцов.Требования к основным частям установки, сырью и эксплуатационным материалам.Выбор дефицитных комплектующих изделий материалов и дорогостоящих видов термообработки должен иметь убедительную обоснованность.Условия эксплуатации, требования к техническому обслуживанию и ремонту приводов.Все составляющие гидросхемы приводов должны быть рассчитаны для работы в закрытых помещениях при температуре -20…+80 С.Питание насосной станции должно осуществляться от сети переменного тока напряжением 220В с частотой 50Гц.Приводы машины периодически должен обслуживать один человек.Система обслуживания должна включать:- ежедневное обслуживание;- еженедельное обслуживание;-техническое обслуживание после 1000 часов работы;-техническое обслуживание после 2000 часов работы.Требование к маркировке и установке.На видных местах приводов должны быть прикреплены таблички, изготовленные по ГОСТ 12969-67, на которых должны быть указаны:-наименование привода или его составной части;-год выпуска.Маркировка должна быть выполнена краской и трафаретом, либо выгравирована.Перед упаковкой неокрашенные поверхности должны быть законсервированы.Требования к транспортированию и хранению.Упакованные изделия транспортируются в открытых транспортных средствах всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов на транспорте данного вида.Условия транспортирования и хранения должны быть соблюдены в соответствии с ГОСТ 15150-69.Экономические требования.Срок окупаемости затрат на разработку и освоение производства- не более 3-х лет.гидроцилиндр насосная привод сваркаСодержаниеВведениеИсходные данные1. Подбор гидроцилиндров2. Выбор насосной станции3. Подбор регулирующей аппаратуры4. Расчет трубопровода5. Расчет потерь6. Расчет потерь в приводе сжатия заготовки7. Расчет регулировочной и механической характеристик8. Принцип работы гидроцилиндраЗаключение
Другие файлы:

Перспективные методы сварки
Анализ перспективных методов сварки. Критерии: качество шва, экономичность, сфера применения и условия эксплуатации. Разновидности сварки: cварка взры...

Сварка трением
Технологический процесс получения механически неразъемных соединений, характеризующихся непрерывной структурной связью. Средства, используемые для сва...

Теория и проектирование гидро - и пневмоприводов
Изложены основы теории гидро- и пневмосистем приводов, методы синтеза схем и проектировочных расчетов гидро- и пневмоприводов различных машин и технол...

Специальные методы сварки
В учебном пособии рассмотрены физические основы, области применения и перспективы использования методов сварки в твердой фазе (холодной и ультразвуков...

Проектирование приводов с цилиндрическими редукторами
Привод грузоподъемной машины, его структура и принцип действия, основные элементы и их взаимодействие. Расчет рабочего органа машины: диаметра грузово...