Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Концепция развития школы. Общая характеристика школы. Учебный план школы и его экспертная оценка. Наш социум

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального образовательного учреждения КЕСЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА2011 годРАЗРАБОТЧИКИ ДОКЛАДА:Директор МОУ Кесемской СОШ Гнедина Г.П. Заместитель директора по УВР Ашмарина Е.Ю.СОДЕРЖАНИЕ:1. Введение.2. История школы.3. Концепция развития школы.4. Общая характеристика школы.5. Учебный план школы и его экспертная оценка.6. Наш социум.7. Управление школой.8. Количество и состав обучающихся. Обеспечение качества обучения.9. Состав педагогических кадров.10. Программы, реализуемые школой.11. Организация деятельности школы (питание, подвоз, социальная защита обучающихся, организация летнего труда и отдыха, дополнительное образование).12. Деятельность МОУ КСШ, как сельской базовой школы.13. Общественное управление школой. 14. Реализация приоритетных национальных проектов.15. Результативность работы школы.16. Перспективы развития.1.ВВЕДЕНИЕСовременная система образования связана с созданием условий для освоения культуры и саморазвития человека. Помогать ребёнку искать свой путь в жизни, создавать благоприятные условия для его саморазвития значит, выполнять одно из главных предназначений школы. В сотрудничестве с родителями педколлектив МОУ КСОШ поддерживает школьников в стремлении проявить свои способности. И не важно, будет ли это связано с исследовательской деятельностью, обучением в профильном классе или с участием в коллективных творческих делах, в работе Совета школы, детских общественных объединений. Важно то, что в связи с возможностью самостоятельно осуществлять выбор жизненных целей и проектов, формируется ответственная личность, образованный человек, ориентированный на активное социальное действие, умеющий работать в коллективе и отвечать за свой выбор. В последние годы в связи с реализацией Приоритетного национального проекта «Образование» в системе школьного обучения происходят качественные преобразования. Введено предпрофильное и профильное обучение, итоговая аттестация выпускников в форме ГИА и ЕГЭ, подушевое финансирование, МОУ КСОШ получила статус базовой школы Кесемского сельского образовательного округа, в практику работы внедряются информационно-коммуникационные технологии, происходит процесс компьютеризации школы.Задача настоящего доклада – представить информацию о деятельности МОУ Кесемская средняя школа в 2010-2011 учебном году, путем мониторинга выявить тенденции развития школы и существующие проблемы, наметить пути их решения.2.ИСТОРИЯ ШКОЛЫ. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кесемская средняя школа основана в 1936 году. Первые упоминания о Кесемской земской школе, которая давала начальное образование, относятся к 1918 году. В 1932 году была открыта пятилетняя школа крестьянской молодежи (ШКМ). В 1933 году пятилетняя школа преобразовалась в семилетнюю, первый выпуск которой состоялся в 1935 году, следующий – в июне 1936 года, а в сентябре 1936 года открывается 8 класс средней школы. Первый выпуск Кесемской средней школы был в июне 1939 года. Впервые сельская молодежь получила возможность учиться дальше, поступать в высшие учебные заведения. Первые выпускники, получив высшее образование, вернулись в родные места работать учителями: (Логинова Анна Павловна, Чулкова Мария Ивановна); врачами: (Селезнева Галина Васильевна); корреспондентами газет: (Романов Сергей Иванович) и т.д. Многие, став высококвалифицированными специалистами, разъехались по всей стране. За время работы школы сменилось одиннадцать директоров. 1 сентября 1984 года начался первый учебный год в новом здании, в котором школа располагается по настоящее время. Адрес школы: Тверская область, Весьегонский район, с. Кесьма, ул. Пушкинская, д. 38а. Телефон: 8 48 264 3 32 61. В школе созданы благоприятные условия для обучения и воспитания учащихся. Оборудовано 14 кабинетов, имеются учебные мастерские, столовая, библиотека, спортивный зал, Информационный центр с целым комплексом различных средств обучения, включая беспроводной Интернет, мультимедиа-библиотеку и др. Образовательный процесс обеспечивают 17 педагогов и 13 человек обслуживающего персонала. В числе педагогов высшую категорию имеет 1 учитель, первую – 6 учителей, вторую – 10 учителей. Высшее образование имеют 10 у
Другие файлы:

Учебный план школы и режим обучения. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы

Процесс развития идеи русской национальной школы в отечественной педагогике второй половины XIX–нач. XX в.
Теоретические основы развития русской школы, исторические предпосылки ее возникновения. Характеристика разных типов русской национальной школы, специф...

Формирование исторической школы Германии
Общая характеристика немецкой исторической школы. Формирование исторической школы. Основные этапы и их представители. Взгляды Туган-Барановского. Мето...

Учебный план школы. Режим обучения Результаты образовательной деятельности за 2007-2008 учебный год Состояние здоровья школьников

Особенности развития персонала образовательного учреждения на примере школы №2 г. Вятские Поляны Кировской области
Современная концепция управления персоналом и кадровые технологии. Личность руководителя в организационных структурах. Особенности развития персонала...