Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации 2012 г. Содержание урок 1 Рекомендации для лектора Форма одежды

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Брошюра для лекторовПОДГОТОВКА ЛЕКТОРОВИНТЕГРАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯМетодические рекомендации.СОДЕРЖАНИЕУрок 1 Рекомендации для лектора1.Форма одежды2. Внешний вид3. Речь4. Порядочность, обязательность как свойства лектора5. ЛекцияУрок 2 Вводная лекция
  • Подготовка к лекции
  • Структура вводной лекции.
  • Урок 3 Методика преподавания
  • Образ лектора
  • Поведение лектора, ведущего лекцию
  • Форма передачи материала
  • Вопросы
  • Ответы
  • Примеры
  • Упражнения и другие приемы
  • 4. Итог лекции.Урок 4 Методические рекомендации при подготовке к лекции
  • Программа
  • Конспект лекции
  • Конспект лекции предполагает
  • Цель лекции
  • Акценты
  • Логическую последовательность лекции
  • Запланированный интересный момент
  • Подводные камни
  • Подготовку наглядных материалов
  • Планирование начала лекции
  • Урок 5 Отличия в проведении обычных лекций от виртуальных-----------------------------------------------------------------------------------------------Дополнительные материалыСсылки на  видео и аудиоуроки : - ftp://kabbala.fm/lekcii-isr-prepod7.htm (очень рекомендуется просмотреть или прослушать 1-4, 7 уроки)Урок 1 Рекомендации для лектора Образ интегрального лектора М. Лайтман: «Учитель - тот, кто прошел весь путь, после чего он готов и ощущает ответственность привести еще людей, провести их через каждый этап. Он знает, что должно произойти. Должен быть верен пути. Готов взять под свою ответственность других людей и провести их постепенно. Открыть им то, что следует открыть и скрыть то, что они не должны знать.Так отец относится к своему любимому сыну. Система очень не простая в их отношениях …. Говорим об учителе, который развивает человека, который строит ЧЕЛОВЕКА. Он берет материал и из него строит ЧЕЛОВЕКА. Должен быть особый подход. Он должен быть подготовлен к этому…».Важность целиВажно представлять, что преподаешь методику.Постоянно помнить о важности цели.Прочитать отрывок перед лекцией.Внутренняя готовность к лекции.Важность группыОдна из особенностей методики в том, что ее можно реализовать только в группе.Лектор передает знания и посыл не одному слушателю, а всей группе.Постоянно поднимать важность объединения, взаимоподдержки, взаимоучастия, показывая пример объединения и взаимосвязи между лекторами.Контрольные задания:
  • Ответьте на вопросы:
  • Как вы готовите себя к встрече с аудиторией, что вы для себя видите самым важным, чтобы чувствовать себя уверенным перед слушателями?
  • Как себя держать перед аудиторией, если один или несколько человек все время отрицают сказанное вами, пробуют устроить спор на повышенных тонах, излучают волны агрессии?
  • Представьте себе, что обстоятельства вынудили прийти Вас на лекцию в виде, не совсем подходящем для проведения лекции (невымытые волосы, испачканная одежда, шорты вместо брюк, неприкрытая татуировка или что-либо другое). Каковы Ваши действия? (учтите, что лекцию должны провести именно Вы)
  • Опишите Ваши действия и реакции, если большинство людей присутствующих в аудитории, являются простыми необразованными людьми, использующими ненормативную лексику, и призывающими Вас последовать их примеру для улучшения взаимопонимания?
  • Задание на «пятерку»:
  • Сфотографируйте себя подготовленным к лекции и пришлите нам линк на фото.