Методические рекомендации 2012 г. Содержание урок 1 Рекомендации для лектора Форма одежды
Брошюра для лекторовПОДГОТОВКА ЛЕКТОРОВИНТЕГРАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯМетодические рекомендации.СОДЕРЖАНИЕУрок 1 Рекомендации для лектора1.Форма одежды2. Внешний вид3. Речь4. Порядочность, обязательность как свойства лектора5. ЛекцияУрок 2 Вводная лекцияПодготовка к лекции Структура вводной лекции. Урок 3 Методика преподаванияОбраз лектора Поведение лектора, ведущего лекцию Форма передачи материала Вопросы Ответы Примеры Упражнения и другие приемы 4. Итог лекции.Урок 4 Методические рекомендации при подготовке к лекцииПрограмма Конспект лекции Конспект лекции предполагаетЦель лекции Акценты Логическую последовательность лекции Запланированный интересный момент Подводные камни Подготовку наглядных материалов Планирование начала лекции Урок 5 Отличия в проведении обычных лекций от виртуальных-----------------------------------------------------------------------------------------------Дополнительные материалыСсылки на видео и аудиоуроки : - ftp://kabbala.fm/lekcii-isr-prepod7.htm (очень рекомендуется просмотреть или прослушать 1-4, 7 уроки)Урок 1 Рекомендации для лектора Образ интегрального лектора М. Лайтман: «Учитель - тот, кто прошел весь путь, после чего он готов и ощущает ответственность привести еще людей, провести их через каждый этап. Он знает, что должно произойти. Должен быть верен пути. Готов взять под свою ответственность других людей и провести их постепенно. Открыть им то, что следует открыть и скрыть то, что они не должны знать.Так отец относится к своему любимому сыну. Система очень не простая в их отношениях …. Говорим об учителе, который развивает человека, который строит ЧЕЛОВЕКА. Он берет материал и из него строит ЧЕЛОВЕКА. Должен быть особый подход. Он должен быть подготовлен к этому…».Важность целиВажно представлять, что преподаешь методику.Постоянно помнить о важности цели.Прочитать отрывок перед лекцией.Внутренняя готовность к лекции.Важность группыОдна из особенностей методики в том, что ее можно реализовать только в группе.Лектор передает знания и посыл не одному слушателю, а всей группе.Постоянно поднимать важность объединения, взаимоподдержки, взаимоучастия, показывая пример объединения и взаимосвязи между лекторами.Контрольные задания:Ответьте на вопросы: Как вы готовите себя к встрече с аудиторией, что вы для себя видите самым важным, чтобы чувствовать себя уверенным перед слушателями? Как себя держать перед аудиторией, если один или несколько человек все время отрицают сказанное вами, пробуют устроить спор на повышенных тонах, излучают волны агрессии? Представьте себе, что обстоятельства вынудили прийти Вас на лекцию в виде, не совсем подходящем для проведения лекции (невымытые волосы, испачканная одежда, шорты вместо брюк, неприкрытая татуировка или что-либо другое). Каковы Ваши действия? (учтите, что лекцию должны провести именно Вы) Опишите Ваши действия и реакции, если большинство людей присутствующих в аудитории, являются простыми необразованными людьми, использующими ненормативную лексику, и призывающими Вас последовать их примеру для улучшения взаимопонимания? Задание на «пятерку»: Сфотографируйте себя подготовленным к лекции и пришлите нам линк на фото.
Другие файлы: