Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации к построению лекционной части курса Методические рекомендации к проведению семинарских занятий

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство экономического развития и торговли Российской ФедерацииГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИФакультет государственного и муниципального управленияСборникметодических РЕКОМЕНДАЦИЙ по учебной дисциплине«Публичная администрация и административные реформы в зарубежных странах»Специальность 080504.65 Государственное и муниципальное управлениеСпециализации: 080504.65-21 Административное управление080504.65-02  Государственная служба080504.65-01 Муниципальное управлениеРазработано в рамках инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении".Авторы: доц. к.ю.н. Глушко Е.К. проф. д.ю.н. Козырин А.Н. Москва, 2006СОДЕРЖАНИЕПояснительная записка……………………………………………… 31. Методические рекомендации для преподавателей
  • Методические рекомендации к построению лекционной части курса………………………………………………………. 4
  • Методические рекомендации к проведению семинарских занятий……………………………………………………………. 6
  • 1.3. Методические рекомендации по использованию новых технологий обучения………………………………………………… 161.4. Банк заданий для проведения текущего контроля знаний студентов, промежуточного и итогового контроля знаний…….. 171.5. Подведение итогов, критерии выставления оценок…………. 252. Методические рекомендации для студентов2.1. Методические рекомендации студентам по подготовке к семинарским занятиям……………………………………………….. 292.2. Методические указания по ведению деловых игр, ситуаций и т.д. …………………………………………………………………….. 312.3. Методические рекомендации по написанию эссе……..……………………………………………………………….. 312.4. Банк тем эссе……………………………………………………… 362.5. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов, включая работу в компьютерном классе…………….. 382.6. Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов, включая работу в компьютерном классе…………….. 39Пояснительная запискаСборник включает в себя методические рекомендации и материалы для студентов и преподавателей по учебной дисциплине «Публичная администрация и административные реформы в зарубежных странах», программа которой была подготовлена в рамках инновационной образовательной программы ГУ-ВШЭ "Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении".Данные методические рекомендации являются составной частью учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Публичная администрация и административные реформы в зарубежных странах», в который также входит учебное пособие, программа, практикум и хрестоматия. Сборник готовился в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методическим рекомендациям для преподавателей и методическим рекомендациям для студентов (приказ ГУ-ВШЭ № 31-08/35 от 5 марта .). Методические рекомендации для преподавателей1.1 Методические рекомендации к построению лекционной части курсаМетодическая новизна данного лекционного цикла состоит в комплексном междисциплинарном подходе к изучению публичной администрации, позволяющем сочетать приемы и способы изучения предмета курса с позиций государственного и муниципального управления, правоведения и политологии. Впервые в учебном курсе публичная администрация рассматривается с позиций не только институционального, но и функционального анализа.Лекционный курс базируется на новейших доктринальных и нормативных источниках по проблематике государственной и муниципальной администрации, прослеживается эволюция публичной администрации в ходе проведения административных реформ. В педагогическую практику вводятся новые материалы и методологические подходы: дифференцированный подход к изучению публичной администрации, выявление особенностей формирования и функционирования централизованной и функциональной децентрализованной администрации, комплексное использование управленческих, правовых и политологических приемов анализа и изучения публичной администрации. Программой курса предусмотрено проведение лекций (16 часов) по основным темам курса. Количество часов, отводимых на теоретический курс,
    Другие файлы:

    Методические рекомендации «Культурология. Содержание курса и методические рекомендации к проведению семинарских занятий для студентов по специальностям 060101 Лечебное дело, 060103 Педиатрия, 060105 Стоматология»

    Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации по проведению семинарских занятий тема по порядку

    Методические рекомендации по организации изучения дисциплины > Методические рекомендации к проведению лабораторных занятий тема по порядку

    Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические рекомендации к проведению лабораторных занятий тема по порядку вопросы для проверки знаний

    Методические рекомендации к проведению семинарских занятий по курсу «Общая психология» для студентов 2 курса факультета психологии (бакалавриат психология)