Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации по проведению тактико-специального занятия с совершением марша Общие положения

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту РоссииРегиональное отделение ДОСААФ России Белгородской областиМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАПРЕДМЕТ: ВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.ТЕМА 2: Совершенствование навыков вождения в различных дорожных условиях.Задание № 9.2: Вождение автомобиля в составе колонныБелгород – 2011 годМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению тактико-специального занятия с совершением марша1.1. Общие положенияВ современных условиях марш стал основным способом передвижения и является составной частью высокоманевренных боевых действий войск. Марш это организованное передвижение войск в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж. Марш может совершаться в различных условиях обстановки, которая оказывает непосредственное влияние на его организацию и осуществление. Важнейшими факторами, определяющими условия совершения марша, являются угроза применения противником оружия массового поражения, воздействия его авиации, воздушных десантов и диверсионно-разведывательных групп, радиоактивного, химического и бактериологического (биологического) заражения, разрушение дорог и переправ. Марш может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником. В целях скрытности передвижения марши, как правило, совершаются ночью или в других условиях ограниченной видимости, однако в ходе боя и в глубоком тылу своих войск марши могут совершаться и днем. Во всех случаях командир должен обеспечить своевременное прибытие подразделения в назначенный район (рубеж) в полной боевой готовности к выполнений задачи. Основными показателями марша являются средняя скорость движения и величина суточного перехода. Скорость движения на марше зависит от задачи, состояния маршрута, погоды, времени года и суток, технического состояния машин, подготовки водительского состава и маршевой выучки подразделений, а также от организации и обеспечения марша. Во всех случаях применяемые скорости должны обеспечивать своевременное выполнение задачи и вместе с тем безопасность движения. Средняя скорость движения по полевым дорогам на среднепересеченной местности может быть 25 на боевых машинах пехоты (бронетранспортерах), на автомобилях при движении отдельной колонной 30-, при совершении марша в пешем порядке 4-, на лыжах 5-. В горах, пустынях, северных районах и лесисто-болотистой местности, а также зимой средняя скорость движения в зависимости от условий обстановки может уменьшаться до . Средняя скорость движения при совершении марша по маршруту с одинаковыми условиями определяется путем деления величины перехода на отведенное для марша время за вычетом времени на привалы. Места и время привалов ГПЗ должны быть указаны командиром. Практически же маршрут на разных участках будет иметь различные условия для движения колонны, а, следовательно, и разные допустимые скорости движения. Средняя скорость движения колонны рассчитывается с учетом допустимых скоростей на каждом участке. Величина суточного перехода определяется средней скоростью и продолжительностью движения колонны. Средняя продолжительность работы водителей составляет 10-12 ч. Именно эту продолжительность принято считать расчетной нормой времени движения колонны на марше в течение суток. Величина перехода определяется при уяснении задачи и уточняется в процессе изучения маршрута. Для более точного определения величины перехода и удобства последующего пользования картой в ходе действий целесообразно весь маршрут разбить на отрезки по 5-. Общее время на совершение марша также определяется при уяснении задачи. Исходными данными для этого являются время прохождения исходного пункта (начало марша) и время прибытия в назначенный район или на указанный рубеж (конец марша). Разница во времени между началом и окончанием марша и будет составлять его продолжительность. Маршрут движения выбирается с учетом необходимости маскировки и движения по дорогам с наличием естественных масок; по возможности необходимо избегать прохождения его через крупные населенные пункты, узлы дорог, теснины и вблизи железнодорожных станций. Протяженность маршрута (величина перехода) это расстояние в километрах от исходного пункта до рубежа, указанного ГПЗ в качестве задачи. Протяженность определяется по карте курвиметром или измерителем с введением процентной поправки на профиль маршрута. Для своевременного начала марша назначается исходный пункт. Время прохождения исходного пункта головой колонны считается началом марша. Удаление исходного пункта от района расположения должно быть таким, чтобы колонна, совершающая марш, полностью вытягивалась из занимаемого района и могла набрать установленную скорость с подходом к исходному пункту, который она проходит безостановочно точно в назначенное время. Для регулирования скорости движения подразделениям указываются пункты регулирования. Они назначаются через 2-3 ч движения. В целях проверки состояния машин, их технического обслуживания, дозаправки горючим и смазочными материалами, приема пищи и устранения неисправностей, отдыха личного состава указываются места привалов и районы дневного (ночного) отдыха. Привалы назначаются через каждые 2-