Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации для педагогов и учащихся образовательных учреждений

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Методические рекомендациидля педагогов и учащихсяобразовательных учрежденийОбразовательные ресурсы сети Интернет для учителя-предметника:ИСТОРИЯг.о. Новокуйбышевск, 2009 годПечатается по решению Редакционного Совета «Ресурсного центра» г.о. Новокуйбышевск.Составитель: Нестерова С.А., методист.Ответственный редактор: Сиркиз Е.В., руководитель медиатеки.Рецензенты: Парфенова О.И., директор «Ресурсного центра»Евдокимова Е.Н., заместитель директора «Ресурсного центра»Образовательные ресурсы сети Интернет для учителя – предметника, история: Методические рекомендации для педагогов образовательных учреждений. – г.о. Новокуйбышевск, . – 29 стр.Предлагаемые методические рекомендации содержат информацию о способах конструирования урока с использованием информационно-коммуникационных технологий, показаны приемы использования Интернет-ресурсов и электронных образовательных материалов при проведении урока и подготовке к нему. Приведены примеры использования информационно-коммуникационных технологий на уроках истории. Подробно описаны возможности профессиональных сетевых образовательных сообществ. Показаны возможности работы в сетевых образовательных сообществах для учителей истории. А также приведен перечень ссылок на ресурсы сети Интернет по истории.Уважаемые педагоги и учащиеся! Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации цикла «Образовательные ресурсы сети Интернет для учителя предметника - ИСТОРИЯ», в которых подробно описаны способы конструирования урока с использованием информационно-коммуникационных технологий, приемы использования Интернет-ресурсов и электронных образовательных материалов при проведении урока и подготовке к нему, а также приведен перечень ссылок на ресурсы сети Интернет по истории.Желаем вам успехов в работе и достижения положительных результатов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!Содержание:
  • Конструирование урока с использованием информационно-коммуникационных технологий __________________________ 5
  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории______________________________________15
  • Использование ресурсов сети Интернет на уроках истории___ 22
  • Сетевые профессиональные сообщества учителей _________ 24
  • Приложение: Интернет ресурсы для урока истории__________28
  • Литература __________________________________________ 29