Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Банковский Интернет-маркетинг

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНКОВСКИЙ ИНСТИТУТКАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИФакультет очного и очно-заочного обучения «Студенты вузов – экономическому прогрессу»Тема: Банковский Интернет-маркетингСпециальность: Финансы и кредитвыполнила – студентка 5 курса, гр. 162Никитинская Екатерина Сергеевна(Ф. И.О.)Проверила: Карпова Т.С., к.т.н., профессор(Ф. И.О науч. руководителя, должность)Санкт-Петербург2010СодержаниеВведениеДля многих банков, начинающих работать в сети Интернет, появились колоссальные возможности для трансформации банковского маркетинга. В отличие от других технологических новинок в банковском секторе, Интернет способен в корне изменить основы банковского маркетинга. В связи с этим, данная тема является актуальной для российских банков.Объектом исследования было выбрано 19 банков, таких как Сбербанк, Газпромбанк, Внешторгбанк, Райффазенбанк, Еврофинанс Моснарбанк, Банк Москвы, Росбанк, Петрокоммерц, КМБ-банк, Альфа-банк, МБРР, Уралсиб, Транскредитбанк, Банк Зенит, Сибакадембанк, Банк "Северная казна", Промсвязьбанк, НОМОС-банк, АК БАРС банк.Основная цель работы – выявление особенностей применения банковского Интернет-маркетинга, а также разработка методики оценки банковских сайтов с точки зрения маркетинговой концепции. В моей работе решаются следующие задачи: рассмотрение основных понятий, связанных с банковским Интернет-маркетингом, и различных способах применения Интернет-маркетинга банками, применение SQL-сервера для создания методики оценки банковских сайтов с учетом различных критериев.
  • Эффективность использования Интернет-маркетинга банками
  • Эффективность рекламы в Интернете, как и любой другой рекламы, зависит от четырёх составляющих: что, где, когда и как рекламировать. Как правило, сложно получить максимальную эффективность, но к этому нужно всегда стремиться.Используя Интернет-маркетинг, банки преследуют следующие цели:
  • формирование информационного поля банка, направленное на узнаваемость бренда и улучшение имиджа (PR);
  • поиск новых клиентов;
  • повышение лояльности, повторные продажи существующим клиентам;
  • информирование о новых услугах и продуктах.
  • В зависимости от целей могут использоваться разные инструменты, способы и ресурсы.Внутренние (собственные) Интернет-ресурсы банка:
  • сайт банка;
  • корпоративный блог;
  • собственная рассылка.
  • Внешние ресурсы в Интернете:
  • контекстная реклама;
  • баннерная реклама;
  • новостные Интернет-ресурсы;
  • тематические Интернет-ресурсы;
  • социальные сети и сервисы.
  • Перспективность использования всех этих ресурсов сильно зависит от многочисленных нюансов реализации, таких как размер банка, его специализация, цели и задачи, актуальность предложения, профессионализм исполнителя и т.д. Чем крупнее банк, тем сложнее его задачи, которые он может и должен решать в Интернете. Чем сложнее задача, тем труднее методы её решения.Для того чтобы иметь наиболее полное представление о каждом способе реализации Интернет-маркетинга необходимо рассмотреть каждый из них более подробно.Сайт банкаТакой сайт предоставляет доступную всем посетителям единую информацию: перечень предоставляемых продуктов и услуг и тарифы на них, карта (или список адресов) отделений и филиалов банка, месторасположение банкоматов, готовые отчёты, пресс-релизы, объявление о начале реализации специальных программ и т.п. В целом сайт банка выполняет функцию своеобразной виртуальной визитной карточки.Для банка, имеющего свой сайт в сети Интернет и желающего воспользоваться им в целях маркетинга, преимущества можно условно разделить на 2 группы; "имиджевые ", способствующие поддержанию солидной репутации банка, и "реально доходные", увеличивающие количество клиентов и денежный оборот банка.Посетителей банковских интернет страничек можно разделить на несколько категорий:
  • специалисты из отделов маркетинга, которые ежедневно просматривают страницы на предмет тарифных ставок и услуг;
  • клиенты банков, которые интересуются непосредственно услуга ми (страницами депозитов, карточками) или годовыми отчетами банков;
  • "случайные" посетители, бесцельно плавающие по разным серверам в поисках нужной информации;
  • специалисты западных фирм, проявляющие большой интерес к работе российских кредитных организаций.
  • На сегодняшний день использование сайтов банка в качестве рекламы банковских продуктов является одним из наиболее простых и популярных способов продвижения.iКорпоративный блогВ последнее время стало популярным в допо...
    Другие файлы:

    Маркетинг в Интернете
    Сущность маркетинга и его роль в современной торговле. Интернет-реклама и интернет-маркетинг. Меры, направленные на изучение целевой аудитории. Исслед...

    Банковский маркетинг и его роль в банковском деле
    Сущность маркетинга и его приемы. Место маркетинга в деятельности коммерческого банка. Анализ маркетинговой деятельности "Банка ВТБ 24". Влияние миров...

    Маркетинг отношений
    Интернет и маркетинг. Трансакционный маркетинг. Маркетинговые и коммуникационные инвестиции. Деловая сеть и маркетинг отношений. Сетевая экономика и м...

    Интернет-маркетинг
    Понятие интернет маркетинга, основанного на разработке дизайна и наполнения сайта, с учетом потребностей клиентов, структуры спроса. Маркетинговые исс...

    Интернет-маркетинг предприятий рынка ERP-систем
    Значение интернет-маркетинга как элемента рыночной инфраструктуры. Основные средства Интернет-маркетинга для продвижения коммерческими компаниями свои...