Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Маркетинг

Интернет-маркетинг предприятий рынка ERP-систем

Тип: дипломная работа
Категория: Маркетинг
Скачать
Купить
Значение интернет-маркетинга как элемента рыночной инфраструктуры. Основные средства Интернет-маркетинга для продвижения коммерческими компаниями своих товаров и услуг. Оценка существующей Интернет-рекламы компании 1С:БИТ. Российский рынок ERP-систем.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Дипломная работа

Интернет-маркетинг предприятий рынка ERP-систем

Введение

Актуальность работы

Заключается в исследовании проблемы развития Интернета для предпринимательства, который только начинает зарождаться и приносить свои плоды. Пришло время изучить эту проблему с научной точки зрения, чтобы такие понятия как Интернет, Интернет-маркетинг и реклама цивилизованно использовались в предпринимательских структурах и приносили выгоду, ведь Интернет - это огромный, малоизученный потенциал, который будет развиваться еще многие годы и без научного изучения этой проблемы, такое развитие обречено.

В работе изучаются вопросы внедрения комплекса интернет-маркетинга и рекламы в предпринимательскую структуру компаний ERP-систем, описывают способы и средства интернет-рекламы, оценка эффективности рекламных мероприятий в сети Интернет, основанная на практических исследованиях.

Степень изученности проблемы

Пока остается низкой, хотя наблюдается тенденции роста. Увеличилось число издаваемых книг, освещающих вопросы электронной коммерции, интернет-маркетинга и рекламы. Но в зарубежном Интернете авторов и изданий гораздо больше, и это очевидно, так как Россия пока еще отстает в этом плане от развитых стран. Несмотря на это, хорошо изученной в интернет-индустрии является область, охватывающая теорию и практику построения интернет-сайтов. Число сайтов в Интернете постоянно растет. На сегодняшний день, существует множество книг и статей, посвященных сайто-строению.

Но предпринимателю не нужен сам сайт, ему нужны посетители на этом сайте, которые должны стать покупателями товаров и услуг - а это уже гораздо сложнее и такая проблема, как профессиональный Интернет маркетинг нуждается в более глубоком изучении. Поэтому в данной работе основное внимание будет уделено интернет-маркетингу, видам интернет-рекламы, методике проведения рекламных кампаний и оценке эффективности. С помощью интернет-рекламы, сайт превращается в мощный маркетинговый инструмент при реализации предпринимательской стратегии, и это будет изучаться в данной работе.

Цель работы

Является изучение Интернета, как информационной инфраструктуры для использования его потенциала предпринимательскими структурами в своих стратегиях присутствия на рынке. Эта цель характеризуется выработкой методик и рекомендаций по использованию интернет-представительств фирм, их продвижение с использованием средств интернет-рекламы и оценки эффективности рекламных коммуникаций в Интернете. Следовательно, были решены следующие задачи:

· Изучение Интернета, как особого информационного канала для деятельности предпринимательских структур.

· Исследование рынка данных предпринимательских структур.

· Изучение вопросов, связанных с разработкой сайтов, совокупность которых образует Интернет-пространство. Сайты составляют основу информационных, маркетинговых, рекламных, товарно-финансовых коммуникаций.

· Исследование рынка интернет-маркетинга, а также его видов и средств.

Объектом исследования

Выступают компании, специализирующиеся на ERP-системах.

Предметом

Является интернет-маркетинг как элемент обеспечения, развития и формирования предпринимательской среды.

Новизна

· дана оценка преимуществ и недостатков основных средств Интернет-маркетинга;

· разработана методика оценки и анализа эффективности рекламных кампаний, при реализации предпринимательской стратегии.

Практическая значимость

Заключается в выработке рекомендаций и методик для использования предпринимательскими структурами, специализирующимися на ERP-системах, Интернета для совершенствования бизнес-процессов в эпоху развития информационных технологий.

В работе описаны практические основы проведения рекламных кампаний в сети Интернет и то, как оценить эффективность рекламных коммуникаций. С практической точки зрения этот материал предназначен помочь предпринимательским структурам осознать развивающуюся значимость Интернета, и уже на этапе развития освоиться в глобальном информационном пространстве.

Поскольку Интернет - это развивающаяся индустрия, необходимо изучить эту проблему, чтобы на практике использовать это революционное достижение человечества на благо предпринимателей и не отставать от зарубежных, продвинутых в этом отношении стран.

1. Значение интернет-маркетинга как элемента рыночной инфрастуктуры

Одна из наиболее актуальных на сегодняшний день тем в России - развитие инфраструктурного обеспечения бизнеса, начинает приобретать все большее значение. Это связано с рядом обстоятельств: во-первых, переход от централизованно-управляемой экономики неизбежно потребовал создания необходимых элементов рыночной инфраструктуры, которые отсутствовали, либо были в зачаточной форме ранее, во-вторых, необходимость интеграции российской экономики в мировую диктуют необходимость сопряжения экономических процессов в России с мировой экономикой, в-третьих, российский бизнес испытывает острую потребность в получении оперативной экономической информации. Интернет и электронная торговля играет в этом процессе одну из важнейших ролей. «Интернет-экономика» начинает изменять бизнес. Те, кто используют современные информационные технологии бизнеса сегодня, преуспевают, кто игнорирует - отстают. Интернет коренным образом меняет методы работы многих компаний - заметнее всего в области высоких технологий, но сегодня он проникает и в другие сферы - машиностроение, химию, биотехнологию, медицину, финансовые и фондовые рынки, нефтяные, газодобывающие отрасли и т.д. В то время как одни компании действительно впервые прибегают к Интернету для прямого выхода на своих заказчиков, другие используют его возможности и разветвленность коммуникаций для интенсификации своих отношений с торговыми партнерами.

Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать заказчиков на таком уровне, о котором нельзя было мечтать, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создать перспективные рынки труда и капиталы, осуществлять новые потоки доходов и наконец, пересматривать сам характер своей деятельности.

В отраслях от рекламного бизнеса до транспортировки грузов или производства биопрепаратов появляются совершенно новые интернет-компании. Используя возможности Интернета, эти информационные посредники создают суперэффективные электронные рынки товаров и услуг, сводя вместе продавцов и покупателей, которые бы прежде не могли найти друг друга, и осуществляют сделки «купли или продажи» с использованием средств электронного документооборота.

1.1 Интернет - особая бизнес-среда для деятельности коммерческих компаний

Современные тенденции развития интернет-бизнеса, являются весьма перспективными, его роль в мировой и национальной экономике возрастают. Ситуация с бурным развитием интернет-рынка в России повторяет ситуацию, сложившуюся на Западе. Однако, существует и значительная разница, которая заключается в том, что на данный момент Россия - страна, недостаточно компьютеризированная на уровне персональных пользователей. По данным американских исследований, электронная торговля товарами народного потребления является успешной при условии, что пользователей Сети являются 14% населения страны. Материалы семинара: «Достижения и провалы Рунета в 2008 году. Гуру Интернета в поиске прорывных направлений» Показатель России и стран СНГ слишком мал, чтобы говорить об абсолютной выгодности электронной коммерции. В этом и заключается причина отставания от экономически развитых стран. Проблемы Интернета в России - это относительно малое количество пользователей Сети. Для того, чтобы достигнуть тех же сумм по капитализации интернет-проектов, что и в западных развитых странах, количество пользователей Интернета в России 20-25 млн. человек.

В практике современного бизнеса появилась новая реальность - цифровые деньги (электронные деньги), идея которых выдвинута голландским аналитиком Дэвидом Чомом. Суть этой цифровой реальности заключается в том, что деньги плавно переходят в электронную форму. И после длинного пути от ракушек, бронзы, золота, бумаги, наконец, принимают форму соответствующую современному уровню развития цивилизации, информационной эре.

Сегодня обычная коммерческая операция в Интернете - покупки информации (текстов, графики и т.п.), программного обеспечения либо услуги(например, собственно доступа в Интернет). Традиционным является использование для этой цели кредитных карточек. Однако, для небольших покупок, которых в Интернете большинство, такой способ нельзя назвать ни удобным, ни безопасным.

Налицо очевидная ниша для применения иных систем оплаты в Интернете, свободных от вышеперечисленных недостатков. Одним из видов таких схем и являются «электронные деньги». Вообще к цифровым деньгам относят две реальности, сильно пересекаются, но разные. Это, во-первых, физическая, то есть то, что можно «пощ...

Другие файлы:

Интернет-маркетинг предприятий рынка ERP-систем
Интернет как особая бизнес-среда для деятельности коммерческих компаний, его рынок и средства коммуникации. Основные характеристики и средства Интерне...

Маркетинг в интернете
Использование стратегий маркетинга прямого отклика, которые традиционно используются при прямых почтовых рассылках, радио и в телевизионных рекламных...

Маркетинг в Интернете
Сущность маркетинга и его роль в современной торговле. Интернет-реклама и интернет-маркетинг. Меры, направленные на изучение целевой аудитории. Исслед...

Маркетинг
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм...

Маркетинг.
3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с. Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к уп...