Задачи лаборатории: выявить наиболее существенные черты современных трактовок понятия "педтехнология"; определить принципмальные различия между понятиями "методика" и "технология" в педагогическом контексте
Понятие: общая характеристика, содержание и объем, виды
Общая характеристика понятия: существенные и несущественные признаки предметов. Логические приемы образования понятий. Содержание и объем понятия, кла...
Операции с понятиями
Основные формы абстрактного мышления. Характеристика понятия и операции над понятиями. Операции с понятием: сложение, умножение, вычитание, деление. Д...
Сущность менеджмента и его характерные черты развития
Основные подходы в истории менеджмента. Понятия менеджмента и менеджера. Суть и характерные черты современного национального менеджмента. Общее и разл...
Принцип динамического баланса в педагогическом процессе ВУЗа
Понятия и назначение динамического баланса в педагогике, его формирование и применение на уроках физики. Методика реализации принципа динамического ба...
Психодиагностика персонала. Методика и тесты. I том
Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента: в 2 т. Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностичес...