Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Николаева Алла Сергеевна, учитель географии

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Гимназия № . Белгорода» Автор: Кривошеина Регина, ученица 10 классаРуководитель: Николаева Алла Сергеевна, учитель географии г. Белгород, 2006 Содержание: Стр.Введение………………………………………………………………………….3Глава 1. Основы экскурсоведения……………………………………………4
  • Экскурсия и ее сущность…………………………………………5
  • Подготовка к экскурсии…………………………………………..7
  • Некоторые правила ведения обзорной экскурсии………………8
  • Глава 2. Собственная экскурсия по центральной части г. Белгорода…..……10 2.1. I маршрут: Вокзал и вокзальная площадь – Гражданский проспект – Соборная площадь………………………………………………….10 2.2. II маршрут: Соборная площадь – ул. Попова – площадь Центрального рынка…………………………………………………………….16 2.3. Завершение экскурсии: Свято-Троицкий бульвар – комплекс зданий Белгородского государственного университета…………...................18 Список литературы…………………………………………………………21Введение Что может быть милей Бесценного родного края? Там солнце, кажется светлей, Там радостней весна златая…Этими поэтическими строчками Николая Языкова я хочу начать свой рассказ. Знать и любить тот край, где ты родился и вырос, где живут твои родные и близкие люди – достойная задача для каждого белгородца. Не секрет, что в Белгородскую область в последние годы переехали люди из разных концов бывшего СССР. Для них, избравших Белгородчину своим новым домом, эта задача особенно актуальна.Развитие культуры нашей страны связано с изучением истории страны в целом и отдельных населенных пунктов. Каждый выбирает сам то, что ему интересно или нужно, важно или необходимо, существенно или достаточно, чтобы понять суть.Сейчас большое внимание уделяется вопросам краеведения, которые изучались, изучаются в настоящее время, и будут изучаться в будущем. В поле внимания белгородцев находится Белгородский край; с точки зрения внутригородских объектов, город выступает в роли важнейшего центра современной человеческой культуры и привлекает все большее внимание представителей разных областей научного знания, в том числе историков, политологов, философов и культурологов.Актуальность темы работы состоит в том, что в последнее время резко возрос интерес к улицам и площадям, как к культурологическим объектам Белгорода. Другой факт, подтверждающий актуальность темы работы, это то, что в различных источниках даются лишь фрагментарные сведения об улицах, нет специальных работ по данной проблеме или их очень мало. В школах подобный вопрос затрагивается лишь в исключительных случаях. Многие спрашивают меня, почему я выбрала именно тему «Экскурсия по улицам Белгорода», хотя представился большой выбор других тем. Ответить я могу так: «Я живу в самом красивом и самом аккуратном для меня городе и не могу не знать его историю. Ведь это очень интересно и познавательно. А также знания, полученные во время исследования истории города и улиц, могут в дальнейшем очень пригодиться не только мне и моим близким, но и учителям гимназии, в которой я учусь, моим друзьям и одноклассникам».Существуют разные источники информации. Сейчас самым актуальным и главным из них является Всемирная сеть Интернет. Все очень просто: включил компьютер, зашел в сеть и начинаешь искать нужную тебе информацию. Но есть еще источники, которые никогда не подведут, это газеты или журналы, книги и фильмы о городе. Если у вас нет компьютера, то эти источники послужат вам. В них вы сможете найти даже ту информацию, которой нет в Интернете, ведь стоит только поискать. А как интересно бродить по улицам города, наблюдать их жизнь, фотографировать прохожих и достопримечательности! Выбрав тему, я определила для себя главную цель исследования: изучение истории формирования центральной части города и освещение ее главных достопримечательностей. На основе этой цели были намечены следующие цели:
  • Познакомиться с историей формирования...
  • Другие файлы:

    Николаева Алла Сергеевна, учитель географии

    Учитель географии Николаева А. С

    Современный учитель географии. Какой он?
    Учитель как личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе. Характеристика педагогических и личных качеств учителя географ...

    "загрязнение окружающей среды и ее влияние на человека" Учитель: Токарева С. Г. Должность: учитель географии Исполнитель: Рожина Я. С. Ученица 9а класса

    Бискэ Галина Сергеевна. К 90-летию со дня рождения
    Бискэ Галина Сергеевна. К 90-летию со дня рождения. - Петрозаводск: КарНЦ РАН, 2007. - 57 с.ISBN 978-5-9274-0238-0...