Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Общая характеристика школы

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеПубличный доклад Государственного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа здоровья» № 901 это один из способов обеспечить открытость и прозрачность деятельности нашего образовательного учреждения. Доклад содержит информацию об образовательной деятельности школы, основных результатах и проблемах ее функционирования и развития в 2010 – 2011 у.г.Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям наших учащихся и родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и программами дополнительного образования.Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города.Общая характеристика школыГосударственное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» № 901 функционирует на основании лицензии А № 335087 от 11.11.2009г. , Устава школы, государственной аккредитации ГА 001069 от20.04.2007г.В соответствии с лицензией школа реализует следующие виды образовательной деятельности: · Начальное общее образование;· Основное общее образование;· Среднее (полное) общее образование;· Программы художественно-эстетической направленности;· Программы культурологической направленности;· Программы социально – педагогической направленности;· Программы научно-технической направленности;· Программы социально-экономической направленности;· Программы туристско-краеведческой направленности;· Программы физкультурно-спортивной направленности.Вся работа школы в 2010 – 2011 у.г. была направлена на выполнение своей миссии: «Создание адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для интеллектуального, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка через рост методического и психолого-педагогического мастерства каждого учителя». Ориентиром в деятельности школы являлся проект национальной образовательной стратегии «Наша новая школа», подготовленный Минобрнауки РФ по инициативе президента России (утвержденный президентом в январе ) и включающий пять основных блоков:
  • Обновление образовательных стандартов;
  • Развитие учительского потенциала;
  • Развитие школьной инфраструктуры, школьной среды, обновление материально-технического состояния школы;
  • Поддержка талантливых учащихся;
  • Сохранение здоровья школьников.
  • Для реализации миссии и национальной образовательной стратегии «Наша Новая школа», как и в прошлом учебном году, были поставлены основные стратегические цели:
  • Улучшение качества базового образования;
  • Развитие личностного потенциала учащихся;
  • Формирование физически здоровой личности;
  • Развитие учительского потенциала;
  • Развитие школьной среды и инфраструктуры.
  • Каждая цель декомпозицировалась на соответствующие задачи, которые решались в течение учебного года. Для определения степени решения каждой поставленной задачи был проведен проблемно – ориентированный анализ деятельности школы с которым мы хотим вас познакомитьУлучшение качества базового образованияВажным принципом управления является управление по результатам. Поэтому желаемый образ или цель образовательной деятельности мы стараемся сформулировать конкретно и измеримо. Иногда может показаться, что наши задачи заявлены очень формально - добиться улучшения уровня обученности на все ступенях обучения 100%; уровня успешности в среднем на 2-3% на каждой ступени обучения. Однако без показателей такого характера нам трудно будет понять свое место среди других образовательных учреждений района, округа, города оценить, насколько хорошо или плохо мы справляемся с задачей, поставленной перед школой, как и перед любым другим образовательным учреждением, государством в лице учредителя.Мы ставим перед собой задачу обеспечить достаточно высокий уровень академической подготовки школьников, позволяющей по результатам академической успеваемости быть в лидерах в районе «Чертаново-Южное». Таким образом, в первом разделе «Улучшение качества базового образования» мы представляем традиционные показатели качества обучения. Традиционные – значит такие, которые являются отчетными для любого образовательного учреждения. Это в первую очередь результаты независимых аттестационных процедур в течение учебного года, на финише каждой ступени, а также показатели качества знаний по ступеням.Организационные ус...
    Другие файлы:

    Концепция развития школы. Общая характеристика школы. Учебный план школы и его экспертная оценка. Наш социум

    Формирование исторической школы Германии
    Общая характеристика немецкой исторической школы. Формирование исторической школы. Основные этапы и их представители. Взгляды Туган-Барановского. Мето...

    2 Общая характеристика школы

    Досократическая философия (VII в. до н.э. – V в. до н.э.)
    Общая характеристика античной философии. Рассмотрение основных учений Гераклита и милетской школы. Ознакомление с постулатами пифагорейцей и элейской...

    Финансирование бюджетных организаций в сфере среднего образования
    История создания школы № 25 и ее организационно–управленческая структура. Основные показатели деятельности школы. Сущность и источники финансирования...