Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Методологическое и информационное обеспечение маркетинговой деятельности субъектов предпринимательства на региональном уровне
Условия формирования социально ориентированной концепции развития сферы услуг. Использование маркетинговых инструментов в планировании стратегии город...
Информационное обеспечение АТС
Информационное обеспечение работоспособности автомобилей. Маркетинговые информационные системы, их преимущества. Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-...
Методы маркетинговых исследований
Классификация и особенности основных методов маркетинговых исследований. Характеристика качественных и количественных методик. Оценка ёмкости и доли р...
Разработка информационно-аналитической системы проведения маркетинговых исследований для функционирования на предприятии ТОО "Десятка"
Информационное обеспечение предприятия. Защита от несанкционированного доступа к информации. Характеристика классификаторов и систем кодирования. Схем...
Технология проведения маркетинговых исследований в корпорации
Определение содержания маркетинговых исследований. Выявление источников информации, необходимых для проведения маркетинговых исследований (маркетингов...