Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Стоимость полного варианта работы 2400 руб

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Организация рекламной деятельности в коммерческом банкеСодержаниеВведениеБыстрый процесс развития банковской сферы привел к тому, что предложение банковских услуг превысило необходимый для российского учета в России и их отличие от международных стандартов; низкое и медленно меняющееся качество работы системы РКЦ (расчетно-кассовых центров) Центрального Банка РФ, к которому, тем не менее, необходимо приспосабливаться.и стабильностью банка в качестве одного из важнейших условий выживания банков при растущей конкуренции на первый план выходит качество обслуживания и расширение круга предоставляемых услуг, рекламная деятельность банка.
  • Рассмотреть особенности банковской рекламы;
  • Проанализировать важность рекламной деятельности для банков;
  • Провести общий и финансовый анализ деятельности ЗАО «Русский стандарт»;
  • Разработать мероприятия по совершенствованию рекламной службы в банке.
  • При выполнении данного дипломного исследования использовалась учебная и научная литература, статистика ЦБ РФ, финансовые материалы банка ЗАО «Банк Русский стандарт», статьи из периодической печати.Глава 1. Теоретические и методологические основы организации рекламно-информационной работы в банковской сфере1.1. Корни рекламы уходят в древность. О рекламной практике речь идет уже в самых первых на деревянных досках, гравировали на меди или кости, громко зачитывали на площадях и в других местах скопления народа. В Риме на выбеленной известкой стене, разграфленной в клеточку, помещалось объявление-реклама, например о скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала отдать за него свои голоса.Среди первых специалистов по рекламе были жители Помпеи, Геркуланума и Стаби – тех самых несчастных городов, погибших в 79 г.н.э под лавой вулкана. Именно в этих городах было принято украшать двери своих домов. льзуются товарным знаком и марочными названиями. К примеру, за полотно из г. Оснабрюка назначали цену на 20% больше, чем на продававшееся без марочных названий вестфальское полотно. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло. то над входом в дом висела выполненная из метала эмблема хозяина: крендель, сапог, рукавица и т.п.В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась «Уикли Ньюс». Позднее  первобытную древность. В античности зарождается уже развитая рекламная деятельность – присутствуют: афиша, плакат, торговая марка, рекламная акция.Реклама – французское reclama – это информация о потребительских предложений, рекомендаций приобрести данный товар, продукцию, услугу или идею. Главной функцией ругой вид продукции. Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить. Основное отличие, который вызвал бы доверие к нему самому и предоставляемым им услугам.Реклама банковских продуктов представляет собой донесение до клиентов информации о предоставляемых банком услугах. В рекламе банков рекламисты вынуждены часто демонстрировать образы, так или иначе передающие характеристики и особенности специфического вида товара - банковских услуг. ров, когда рекламное изображение, призванное служить средством иносказания, было понято потребителем буквально, что привело к непониманию рекламы. Так, один из американских банков в центре рекламного объявления поместил большое изображение телефона. По планам рекламистов, это изображение должно было подтолкнуть потребителя к активному действию - звонку в офис банка. Но, к несчастью, рекламная кампания банка совпала с периодом развития телефонных компаний, которые также вели достаточно активные рекламные действия, предлагая свои услуги. В итоге на банк-рекламодатель обрушился шквал звонков с вопросами об услугах... телефонной связи. Изображение телефона, ставшее основным средством привлечения важной особенностью банковской рекламы является следующая: не имея возможности продемонстрировать товар напрямую из-за, в определенном смысле, «нематериальности» банковских услуг, банк вынужден в качестве средств убеждения использовать образ производителя, справедливо полагая, что положительное потенциальный потребитель решился на покупку товара, он должен проникнуться ом комплексе услуг. Обычно банки проводят самостоятельные рекламные кампании для каждой из услуг, объединенные единым стилем подачи рекламного материала. Еще одной особенностью банковской рекламы является ее ориентированность на два принципиально различных типа клиентов: частное лицо и организацию. Если рекламное обращение к частной клиентуре обычно не вызывает у рекламиста проблем, то общение с организацией часто оказывается трудновыполнимой задачей.
  • Реклама банка как любая реклама призвана воздействовать на ряд характеристик, которые, по его мнению, присущи хорошему банку. Далее всю информацию (в том числе и рекламные обращения различных банков) он обрабатывает на основе этих характеристик (критериев), ранжируя банковские учреждения. Разумеется, не все критерии имеют для потребителя одинаковую - 3
  • Международные связи - 1.
  • Итак, важнейшим для потребителя критерием является надежность, потом идет процент и т.д. Чтобы точнее определить иерархию критериев, необходимо провести маркетинговые исследования. Только тогда отдел рекламы - банки перестают представлять себя как самые лучшие, они начинают позиционировать себя как просто удобные.Пришло вывается на предоставлении достоверной и объективной информации о предлагаемых продуктах с особым выделением тех достоинств, которые могут удовлетворить конкретную нужду потребителя. Характерной чертой подобной рекламы является акцент на реальных выгодах клиента от повышает притягательность, необычность и запоминаемость обращений. Очень часто такая форма реализации рекламы применяется в комбинации с юмором и способствует смягчению имиджа «неприступности» банка. быть применимы для решения целого комплекса проблем. Подчеркивание профессионального мастерства. Основной акцент в такой рекламе делается на огромном опыте предоставления услуг, что нередко оказывается решающим фактором при выборе банка потенциальным клиентом. Создание юмористической обстановки. Преимуществом такой формы не согласны. Однако руководство отдела рекламы банка считает, что тем самым банк хотел разрушить существующий стереотип о консервативности рекламы частными вкладчиками. Существует принципиальная разница между работой с частными клиентами и с корпорати...