Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

1. Целеполагание в процессе менеджмента Введение

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
  • ЗАДАНИЯ
  • на выполнение курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»для студентов специальности 080502 (060800) «Экономика и управление на предприятии (ТЭК)» СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫСтруктура курсовой работы включает введение, три раздела, заключение, список использованной литературы, приложения. Введение должно содержать актуальность исследуемой темы, ее научную и практическую значимость, цель и задачи курсовой работы.Первый раздел представляет в большинстве случаев краткую характеристику и проблематику объекта исследования, теоретико-методический подход к его изучению.Второй раздел является более масштабным, требует детализации исследования и представлен в основном тремя параграфами. В нем должны быть показаны принципы, инструментарии и особенности изучаемой проблемы.Третий раздел включает оценку результативности функционирования и развития объекта исследования, обоснование направлений решения поставленных проблем. Заключение отражает основные положения и выводы, содержащиеся в разделах работы.Список литературы является составной частью работы и отражает в известной мере степень изученности поставленных задач. В него включаются источники, на которые есть ссылки в работе, а также официальные документы и нормативные материалы.Приложение содержит дополнительны схемы, таблицы, материалы, подтверждающие результаты работы. Курсовая работа оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобного рода работам.Тема 1. Целеполагание в процессе менеджментаВведение.1.Целеполагание в управленческой деятельности.2.Процесс превращения цели в согласованную деятельность.2.1. Системная классификация целей управления.2.2.Целепостановка при формировании и развитии организации.2.3. Управление по целям.3.Построение дерева целей хозяйственной организации.Заключение.Список литературы.Тема 2. Функциональное содержание менеджмента Введение.1.Методологическая основа содержания и развития функций управления.2.Функциональная деятельность в системе менеджмента.2.1. Функции управления и их характеристика.2.2.Функциональный подход при оценке системы менеджмента.2.3. Совершенствование инструментальных и появление новых функций управления.3.Результативность функционального разделения труда в системе менеджмента.Заключение.Список литературы.Тема 3. Исследование организационных структур управления предприятием Введение.1.Формирование и принципы построения организационных структур управления предприятием.2.Типология структур управления современной организацией.2.1. Иерархический тип структур управления.2.2.Органический тип структур управления.3.Количественно-качественная оценка организационных структур управления и их рационализация.Заключение.Список литературы.Тема 4. Процесс принятия решений. Введение.1.Природа процесса принятия решений.2.Механизм принятия и реализации решения.2.1. Этапы и процедуры процесса принятия решений.2.2.Факторы, оказывающие влияние на принятие решений.2.3. Модели и методы процесса принятия решений.3.Дерево решений проблемы выбора стратегии поведения.Заключение.Список литературы.Тема 5. Коммуникация в организации Введение.1.Коммуникация как основа выживания предприятия в рыночных условиях.2.Коммуникации в организациях.2.1. Коммуникационный процесс и его элементы.2.2.Межличностные коммуникации и их особенности.2.3. Организационные коммуникации и их совершенствование.3.Развитие эффективной коммуникации.Заключение.Список литературы.Тема 6. Формирование и развитие стиля менеджментаВведение.1.Культура и стиль управления.2.Стиль управления как многокомпонентная характеристика менеджмента.2.1. Подходы к определению стиля руководства.2.2.Формрвание стиля управления и факторы его определяющие.3.Выбор эффективного стиля управления и его развитие.Заключение.Список литературы.Тема 7. Мотивация и стимулирование персонала управления.Введение.1.Эффективизация системы менеджмента и мотивация персонала управления.2.Мотивация трудовой деятельности.2.1. Концептуальны подходы к теориям мотивации.2.2.Системы мотивации и вознаграждения. 2.3. Управление мотивационным процессом.3.Разработка эффективной системы форм и методов управления человеком.Заключение.Список литературы.
    Другие файлы:

    Управление аптечным предприятием
    Изучение методологии менеджмента в теоретическом аспекте и применение ее на практическом примере предприятия ООО "Моя аптека". Системный подход и целе...

    Основы менеджмента
    Теоретические основы возникновения и развития менеджмента. Потребность и необходимость, управления в деятельности человека. Внешняя и внутренняя среда...

    Социальный менеджмент
    ОглавлениеВведение 3Глава 1. Сущность и содержание социального менеджмента 61.1. Понятие социального менеджмента 61.2. Основные принципы, задачи, кате...

    Теоретические основы менеджмента и практический анализ системы управления на ЗАО "Сектор Т"
    Анализ системы управления на одном из Новосибирских производственных предприятий. Системный подход и целеполагание в управлении. Анализ внешней и внут...

    Основы менеджмента
    Сущность, цели, задачи и принципы менеджмента, основные функции и их взаимосвязь в процессе управления организацией. Школы менеджмента, их историческо...