Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Пособие для администратора оу москва Великий Новгород

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Комитет образования Новгородской областиНовгородский региональный центр развития образованияИнформационные технологии в управлении образованиемПособие для администратора ОУМосква - Великий Новгород2006СодержаниеВведениеПособие адресовано администраторам учреждений общего и начального профессионального образования, ведущим практическую управленческую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и является частью одноименного учебно-методического комплекса. В основу пособия положена идея компетентностного подхода, с позиций которого внедрение ИКТ в процесс управления образованием требует наличия в структуре профессиональных компетенций работника образования определённого инварианта знаний, умений и опыта применения ИКТ для решения прикладных задач. Содержание пособия ориентировано на формирование такого инварианта, получившего в контексте программы «Информационные технологии в управлении образованием» название «базовая ИКТ-компетентность». Что понимают по ИКТ-компетенцией?ИКТ-компетенция – совокупность знаний умений и опыта деятельности. Наличие опыта, является определяющим по отношению к выполнению профессиональных функций.Содержание пособия построено по принципу «вопрос-ответ» и включает в себя основные вопросы, направленные на формирование ИКТ-комтенетности руководителя образовательного учреждения. Базовые знания, умения и навыки использования средств ИКТ в профессиональной деятельности работника управления образованием слушатели приобретают при освоении, в первую очередь, продуктов компании Microsoft, которые были поставлены в школы в ходе реализации Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды». Проектирование информационного пространства руководителя образовательного учрежденияКакими признаками и свойствами характеризуется информационная среда образовательного учреждения (ИСОУ)?Информационную среду образовательного учреждения отличают следующие свойства и признаки:1. Информационная среда выступает условием сложных взаимодействий типа «человек — техника», «человек — человек», «человек — знаковая система», «человек — художественный образ». Процессуальный и результативный аспекты этих взаимодействий, направленных на совершенствование человеческой личности, переживаются участниками педагогического процесса и имеют четкую ценностную ориентацию.2. Развитие информационной среды связано с постоянным повышением уровня ее организации и технического оснащения.3. Структура информационной среды в основном определяется необходимостью решения педагогических задач, их взаимосвязью и взаимодействием участников образовательного процесса.4. Информационная среда образовательного учреждения должна включать в себя инвариантные компоненты:
  • образовательной (учебно-воспитательного процесса);
  • управления: образовательным процессом, контингентом обучающихся, кадрами, ресурсами;
  • Другие файлы:

    Оборона древнерусских городов
    Книга состоит из глав: Древнерусский город; Киев - мать городов русских; Господин великий Новгород; Псков Великий; Азов, город крепкий; Троице-Сергиев...

    Господин Великий Новгород
    В 1993 году авторы впервые высказали предположение, что знаменитый летописный Великий Новгород - это совсем не Новгород на Волхове, как принято считат...

    Проект цифровой радиорелейной линии Москва - Великий Новгород
    Расчет устойчивости связи на пролете при одинарном приеме, замираний из-за экранирующего действия препятствий и составляющей, обусловленной интерферен...

    Новгород Великий. Сокровища русского зодчества
    Ни один из наших древних городов не сохранил такого количества прекрасных памятников русского зодчества и монументальной живописи XI - XVII веков, как...

    Администратор гостиницы
    Должностная инструкция администратора гостиницы. Должностные обязанности администратора. Компетенции администратора гостиницы. Положительная коммуника...