работа Тема: «Организация индивидуальной предпринимательской деятельности (бизнеса) в интернете»
Заказ № 463Курсовая работаТема: «Организация индивидуальной предпринимательской деятельности (бизнеса) в интернете»СодержаниеВведение4Глава 1 Обзор рынка Интернет-магазинов в России1.1.Крупнейшие Интернет-магазины России в 2005году6Глава 2 Организация индивидуальной предпринимательской деятельности (бизнеса)в интернете2.1.Аспекты организации предпринимательской деятельности в интернете102.2. Бизнес-план Интернет-магазина122.3. Правовая организация инетнет-деятельности192.4. Методы стимулирования сбыта22Глава 3 Перспективы развития индивидуальной предпринимательской деятельности (бизнеса) в интернете3.1.Перспективы развития интернет-бизнеса26 Заключение30Литература31ВведениеБизнесу в Интернете, пожалуй, в большей, нежели чем во всех других сферах, степени присущ рисковый характер и ошибки встречаются здесь буквально на каждом шагу.На сегодняшний день, популярность Интернет-торговли в России достаточно велика для того, чтобы грамотно сделанный, раскрученный и поддерживаемый Интернет-магазин, товар которого востребован покупателями в сети, может стать не только дополнительным источником заказов для обычного, офф-лайнового магазина, но и быть самостоятельным, весьма прибыльным бизнесом.Организация интернет-магазина, особенно в городах с дорогой коммерческой недвижимостью, безусловно, гораздо менее затратное предприятие, чем организация обычного магазина. Довольно часто, искушенный покупатель приходит в оффлайновый магазин только "пощупать" товар, после чего заказывает тот же самый товар в интернет-магазине со значительной скидкой и доставкой.Планируя начать любой бизнес, в том числе и бизнес в Интернете, предприниматель ставит перед собой некую цель, формулирует концепцию будущего предприятия, которая, в конечном итоге, и должна ответить на главный вопрос: как бизнес будет зарабатывать деньги для его владельца? Отсутствие четко сформулированного ответа часто приводит к нерациональному расходованию ресурсов, которые, как известно, всегда ограничены. Последствия обычно бывают печальными: неоправданно увеличивается срок окупаемости (если бизнес, начатый таким образом, вообще окупается), ослабляются конкурентные позиции компании, теряются клиенты и т. д. К сожалению, в Интернет-бизнесе эта проблема стоит особенно остро. Отсюда вопрос организации индивидуальной предпринимательской деятельности (бизнеса) в интернете по-прежнему актуален.Целью данной работы является исследование вопроса организации индивидуальной предпринимательской деятельности (бизнеса) в интернете. Предмет исследования: организация индивидуальной предпринимательской деятельности в интернете. Курсовая работа состоит из 3-х глав:-Глава 1 Обзор рынка Интернет-магазинов в России;-Глава 2 Организация индивидуальной предпринимательской деятельности в интернете;-Глава 3 Перспективы развития индивидуальной предпринимательской деятельности в интернете. Основные задачи данной работы: -Проанализировать рынок Интернет-магазинов в России;- Рассмотреть аспекты организации индивидуальной предпринимательской деятельности в интернете ;-Рассмотреть перспективы развития индивидуальной предпринимательской деятельности в интернете.В работе были использованы материалы специальной периодической литературы, данные статистической отчетности.