Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект)
Структурно-семантический анализ пословиц, употребляемых в немецкой рекламе
Подходы к определению рекламы в лингвистике. Типология, функции и лингвистические особенности немецкой рекламы. Коммуникативно-прагматические функции...
Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте
Роль пресс-секретаря
Основные функции пресс-секретаря. Поддержка контактов со СМИ. Подготовка, распространение и контроль над публикацией сведений компании для широкого оз...
Современная пресс-служба
Формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ и общественностью. Основные цели и задачи пресс-центров. Объективные причины возникновения пресс-слу...
Употребление лексико-грамматических нарушений норм в рекламных текстах
История возникновения рекламы. Функции и их отражение в языке рекламы. Языковые особенности рекламных текстов. Понятие нормы в лингвистике. Стилистиче...