Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Защитные тактики при конфликтных переговорах с руководством

Тип: Реферат
Категория: Психология
Скачать
Купить

Знаменитый психолог Виктор Франкл писал: «Человек не волен выбирать ситуации, в которых он может оказаться, но у него всегда остается последний выбор — как вести себя в этой ситуации».

1. Ценность деятельности имеет смысл только в контексте целеполагания. Вопросы: ЧТО я хочу и ЗАЧЕМ мне это нужно . Ответы на эти вопросы определяют «картинку результата», позволяют «узнать» нашу цель.

2. Коммуникация вообще и конфликт, как частный случай коммуникации — явление сугубо социальное . В конфликте всегда участвуют две стороны (как минимум), и следует учитывать психологические особенности той стороны для качественного прогноза развития событий. Сейчас для нас будет важен поведенческий аспект взаимодействия .

3. Уверенное большинство людей (примерно 67% для любой референтной выборки) дают оценку своему интеллекту на уровне «выше среднего» — от 6 до 8 баллов по 10-ти балльной шкале. То есть большинство людей считают, что они умнее большинства. Для начальника это уверенность подкрепляется социальным статусом. Для него (начальника) поговорка «я начальник, ты — … подчиненный» лишена иронии, и является простой констатацией факта.

Вывод: если мы хотим работать в данной организации относительно долго и безотносительно успешно (п. 1 — формулирование цели), нам придется принимать высокое мнение руководителя о собственной персоне (п. 3) как данность. Знание о том, чей он племянник, как и уверенность в нашем неоспоримом интеллектуальном превосходстве оставим при себе (п. 2).

Другие файлы:

Использование расчетных цен в коммерческих переговорах
Характеристика общего метода расчета экономически обоснованных цен, применяемого в мировой практике внешней торговли. Изучение формирования тактики ко...

Поведение в конкретных конфликтных ситуациях
Психологические особенности поведения человека в конкретных конфликтных ситуациях. Предполагаемые стили поведения в конфликте: соперничество, уклонени...

Формирование позитивного выхода из конфликтных ситуаций в юношеском возрасте
Возрастные особенности юношества. Диагностика состояния агрессии. Изучение проблемы деструктивного общения подростков. Особенности формирования позити...

Психологические особенности работы с партнером на переговорах по продажам
Особенности работы с клиентом на этапах продаж. Три основных тактики работы продавца. Порядок и правила выхода из контакта с клиентом. Особенности дел...

Футбольні тактики
Історія розвитку футболу, футбольних стилів та тактик в світі та Україні. Навчання тактики гри у футбол. Вправи для навчання тактики гри. Вправи для в...