Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Мы родом из Страшного Детства, или Как стать хозяином своего прошлого, настоящего и будущего

С. В. Ковалев
Тип: pdf, doc, rtf
Категория: Психология
Скачать
Купить
Описание:
Во второй книге из серии "Коды вашей судьбы" известного психолога, одного из лидеров отечественного и мирового нейролингвистического программирования, психотерапевта высшей в Европе квалификации, описывается то, что смело можно назвать основополагающей теорией и практикой нейропрограммирования своей судьбы и жизнедеятельности. Подробно, в доступной и популярной форме, рассказывается:
- о сценариях и сценаристах наших судеб;
- о психопатологиях прошлого и возможного будущего,
- о психологическом времени нашей судьбы;
- детально описываются психотехнологии преодоления паталогических последствий трудного детства;
- психотерапии Внутреннего Ребенка;
- избавления от импринтов и психотравм;
- экологизации собственного будущего;
- оптимизации психологических временных ориентаций и улучшения линии времени.
Для психологов, психотерапевтов, консультантов, коучеров и педагогов - для всех, интересующихся психотехнологиями личностных изменений и действительно желающих исправить собственную "хромую" судьбу, избавиться от последствий детства и стать хозяином своего прошлого, настоящего и будущего.
Другие файлы:

Мы родом из страшного детства, или Как стать хозяином своего прошлого, настоящего и будущего
В этой книге – второй из новой серии «Коды вашей судьбы» – известного психолога, одного из лидеров отечественного и мирового нейролингвистического про...

Бромелии - растения прошлого, настоящего и будущего

Как стать хозяином своего настроения? (2 части)
Книга «Как стать хозяином своего настроения?» помогает получить инструменты для управления эмоциями. Дело в том, что простой силой воли управлять эмо...

Чехов а. п. - Герои пьесы а. чехова вишневый сад как представители прошлого настоящего и будущего

Маркетинг – философия будущего
Общепринятое понятие маркетинга, предложенное Ф. Котлером. Требования к маркетологу прошлого, настоящего и будущего. Маркетинг как один из видов деяте...