Психология рекламы
Реклама как процесс воздействия. Понятие, сущность рекламы. Возникновение и развитие рекламы. Роль и значение рекламы в современном мире. Технологии м...
Психология рекламы
Реклама, ее воздействие на человека. Стандартное определение рекламы включает шесть основных элементов. Классификация рекламы. Основные типы рекламы,...
Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы
еоретические разработки в области психологии рекламы и public relations. Человеческие коммуникации. Структура потребностей и мотивы с позиций рекламно...
Психология рекламы и PR
Описание:В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки мене...
Общая психология
Психология рекламы, религии, спорта, космонавта, искусства. Типы психологических профессий: сексолог, психолог-консультант, клинический, промышленный,...