Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Я руководитель

Тип: реферат
Категория: Психология
Скачать
Купить
Кафедра экономики и психологии трудаЯ, будущий руководительЧита, 2010«Если мне нужно оценить качество работы руководителя, то в первую очередь меня интересуют не личные особенности его характера и даже не его профессиональная квалификация, а совсем другое. Я хочу знать только одно — как работают его подчиненные. Когда я вижу перед собой рядовых сотрудников, качество работы которых постоянно улучшается, то я понимаю — они работают под началом хорошего руководителя».(Норман Каниерс)Человек не рождается с набором качеств; они являются сочетанием полученных от природы особенностей и условий его жизни. Формированию нужных качеств могут способствовать специальные формы обучения. Необходимо ежедневно «строить», создавать свою личность. В своей работе я рассматриваю себя как будущего руководителя организации.Руководителем принято считать такое лицо, на которое извне, чаще всего контролирующей данную организацию инстанцией, возложены право и обязанность налаживания, оценки, внутреннего контроля и управления той официально заданной деятельностью, необходимость реализации которой в решающей степени и обусловливает официальный статус вверенного ему подразделения.Для определения стиля руководства я пройду Тест "Определение стиля управления руководителя с помощью самооценки", с помощью которого выявлю стиль руководства подходящий мне.«+»-да«-»- нетТестовый материал:+1. В работе с людьми я предпочитаю, чтобы они беспрекословно выполняли мои распоряжения. -2. Меня легко увлечь новыми задачами, но я быстро охладеваю к ним. -3. Люди часто завидуют моему терпению и выдержке.+4. В трудных ситуациях я всегда думаю о других, а потом о себе.-5. Мои родители редко заставляли меня делать то, что я не хотел.-6. Меня раздражает, когда кто-то проявляет слишком много инициативы.-7. Я очень напряженно работаю, так как не могу положиться на своих помощников.-8. Когда я чувствую, что меня не понимают, то отказываюсь от намерения доказать что-либо.+9. Я умею объективно оценить своих подчиненных, выделив среди них сильных, средних и слабых.-10. Мне приходится часто советоваться со своими помощниками, прежде чем отдать соответствующее распоряжение.-11. Я редко настаиваю на своем, чтобы не вызвать у людей раздражения.+12. Уверен, что мои оценки успехов и неудач подчиненных точны и справедливы.+13. Я всегда требую от подчиненных неукоснительного соблюдения моих приказаний и распоряжений.-14. Мне легче работать одному, чем кем-то руководить.+15. Многие считают меня чутким и отзывчивым руководителем.+16. Мне кажется, что от коллектива нельзя ничего скрывать – ни хорошего, ни плохого.-17. Если я встречаю сопротивление, у меня пропадает интерес к работе с людьми.+18. Я игнорирую коллективное руководство, чтобы обеспечить эффективность единоначалия.-19. Чтобы не подорвать свой авторитет, я никогда не признаю своих ошибок.-20. Мне часто не хватает времени для эффективной работы.+21. На грубость подчиненного я стараюсь найти ответную реакцию, не вызывающую конфликта.+22. Я делаю все, чтобы подчиненные охотно выполняли мои распоряжения.+23. С подчиненными у меня очень тесные контакты и приятельские отношения.-24. Я всегда стремлюсь любой ценой быть первым во всех начинаниях.+25. Я пытаюсь выработать универсальный стиль управления, подходящий для большинства ситуаций.-26. Мне легче подстроиться под мнение большинства коллектива, чем выступать против него.+27. Мне кажется, что подчиненных надо хвалить за каждое, даже самое незначительное достижение.+28. Я не могу критиковать подчиненного в присутствии других людей.-29. Мне приходится чаще просить, чем требовать.-30. От возбуждения я часто теряю контроль над своими чувствами, особенно когда мне надоедают.+31. Если бы я имел возможность чаще бывать среди подчиненных, то эффективность моего руководства значительно повысилась бы.-32. Я иногда проявляю спокойствие и равнодушие к интересам и увлечениям подчиненных.+33. Я предоставляю более грамотным подчиненным больше самостоятельности в решении сложных задач, особенно не контролируя их.+34. Мне нравится анализировать и обсуждать с подчиненными их проблемы.+35. Мои помощники справляются не только со своими, но и с моими функциональными обязанностями.+36. Мне легче избежать конфликта с вышестоящим руководством, чем с подчиненными, которые всегда зависят от меня.+37. Я всегда добиваюсь выполнения своих распоряжений наперекор обстоятельствам.-38. Самое трудное для меня – это вмешиваться в ход работы людей, требовать от них дополнительных усилий.+39. Чтобы лучше понять подчиненных, я стараюсь представить себя на их месте.+40. Я думаю, что управление людьми должно быть гибким: подчиненным нельзя демонстрировать ни железной непреклонности, ни панибратства.-41. Меня больше волнуют собственные проблемы, чем интересы подчиненных.+42. Мне приходится часто заниматься текущими делами и испытывать от этого большие эмоциональные и интеллектуальные нагрузки.-43. Родители заставляли меня подчиняться даже тогда, когда я считал это неразумным.-44. Работу с людьми я представляю себе как мучительное занятие.+45. Я стараюсь развивать в коллективе взаимопомощь и сотрудничество.+46. Я с благодарностью отношусь к предложениям и советам подчиненных.+47. Главное в руководстве – распределить обязанности.-48. Эффективность управления достигается тогда, когда подчиненные существуют лишь как исполнители воли менеджера.-49. Подчиненные – безответственные люди, и поэтому их нужно постоянно...
Другие файлы:

В сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров Студент Курс, группа Предприятие Сроки практики Руководитель от вуза Руководитель от предприятия Петрозаводск Издательство ПетрГУ

Педагог как руководитель детского коллектива
Руководитель как лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом и организации его деятельности, особенности функционирования пед...

Руководитель и подчиненные
Руководителю, особенно крупной организации, приходится выполнять в течение рабочего дня до двухсот различных видов деятельности. Функции и обязанности...

Курс научный руководитель Ворончук Роман Игоревич Преподаватель Пиявский Семен Авраамович Методический руководитель Пиявский Семен Авраамович

Классный руководитель в современной школе
Классный руководитель в школе: специфика работы, основные функции и обязанности, профессионализм. Организационно-педагогическая работа классного руков...