Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Определение психологического типа личности

Тип: учебное пособие
Категория: Психология
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИфедеральное государственное образовательноеучреждение высшего профессионального образования"Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет"факультет управленияKафедра философии и культурологииУчебно-Методические материалы по Дисциплине:психология личностиДля студентов факультета управленияочного и заочного обученияСоставитель: М.в. красновадоцент, кандидат биологических наукСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ2010Краснова М.В. Психология личности. Учебно-методичесие материалы – СПб.: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 2010. -20 стр.Общая редакция: М.А. Арефьев - зав. кафедрой философии и культурологии СПбГАУ, профессор, доктор философских наук.СодержаниеЛичностные тесты
  • Насколько вы цените время
  • Любите ли вы острые ощущения
  • Понимаете ли вы язык тела
  • Способны ли вы нарушить закон
  • Надежный ли вы друг
  • Насколько вы доминирующая личность
  • Каков ваш стиль работы
  • Удовлетворяет ли ваша работа ваши личные потребности
  • Как вы относитесь к деньгам?
  • Готовы ли вы поменять работу?
  • Являетесь ли вы трудоголиком?
  • Страдаете синдромом «выгорания»?
  • Насколько вы социально чувствительны?
  • Любите ли вы руководить?
  • Как вы справляетесь со стрессом?
  • Насколько высокая у вас самооценка?
  • Личностные тесты1. Насколько вы цените время?Профессор психологии Роберт Ливайн во время своей работы в Калифорнийском университете города Фресно провел исследование населения нескольких стран (Япония, Англия, Италия, Индонезия, Тайвань и Соединенные Штаты). Он выяснил, что согласно многим показателям самый быстрый темп жизни — в Японии, тогда как Индонезия славится наиболее размеренным распорядком дня.ТЕСТСейчас требуются люди, умеющие целесообразно использовать время. Именно такие люди обычно преуспевают в жизни. Каков ритм вашей жизни? В основе теста лежит исследование, проведенное в Стэндфордском университете научных разработок.1. Я беспокоюсь, когда опаздываю на встречу.а. Редко или почти не беспокоюсь б. Иногда или не очень сильно с. Часто или очень сильно2. Я сбит с толку, когда забываю надеть часы.а. Редко или мало б. Иногда или не очень сильно с. Часто или очень сильно3. Мне трудно терять время, ничего не делая.а. Редко или почти не составляет трудаб. Иногда или не очень трудно с. Часто илиочень трудно4. Меня раздражает, когда меня заставляют ждать.а. Редко или почти не раздражаетб. Иногда или не очень сильно с. Часто или очень сильно5. Я расстраиваюсь, когда приходится откладывать дело на потом.а. Редко или почти не расстраиваюсьб. Иногда или не очень сильно с. Часто илиочень сильно6. Я составляю список дел, которые надо выполнить.а. Редко б. Иногда с. Часто7. Я прихожу вовремя на встречи и в срок завершаю дела и выполняю обязательства, касающиеся других людей»а. Редко б. Иногда с. Часто8. Мне нравится выполнять сразу несколько дел за короткий период времени.а. Редко или почти не нравится б. Иногда или не очень нравится с. Часто или очень сильно нравится9. Когда у меня появляется пара свободных часов, я заранее думаю о том, как их рационально использовать.а. Редко б. Иногда с. Часто10. Если мне предстоит долгое ожидание, я использую это время для работы или чтения книг.а. Редко б. Иногда с. Часто11. Мне нравится выделять определенное количество времени для выполнения соответствующих дел.а. Редко или почти не нравится б. Иногда или не очень сильно с. Часто или очень сильно12. Я веду блокнот, где я составляю список дел, которые надо выполнить.а. Редко б. Иногда с. Часто1 балл за ответ «а», по 2 балла за ответ «б» и по 3 за ответ «с». Склонность ни к максимально, ни к минимально рациональному использованию времени не приносит пользы, когд...
    Другие файлы:

    Психология личности. Структура личности. Способности и задатки
    Определение понятия "личность". Характеристика основных свойств личности. Особенности системы ее направленности. Сущность методов психологического изу...

    Связь типа учебного заведения с мотивацией студента в условиях реформы
    Влияние типа профессиональной деятельности на процесс становления самосознания личности. Построение модели психологического сопровождения в условиях м...

    Психология индивидуальных различий
    Выявление собственного психотипа. Психографический тест А. Либина. Определение психотипа по К. Юнгу. Способы коррекции нежелательных черт личности. Ме...

    Психология личности
    Понятие личности, значение знаний о ней в практической деятельности ОВД. Характеристика основных свойств личности. Направленность личности на правомер...

    Методология клинико-психологического исследования
    Принципы клинико-психологического интервью. Анализ структуры и установление степени психических нарушений. Определение уровня психического развития па...