Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Психодиагностическое поле потребителя и компетентность в общении с клиентами специалиста в сфере сервиса и туризма

Тип: курсовая работа
Категория: Психология
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1. Психодиагностическое поле потребителя1.1 Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг1.2 Личностные особенности клиента2. Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма2.1 Пути развития коммуникативной компетентности специалиста2.2 Программа тренинга формирования коммуникативных умений и навыковСписок используемых источниковВВЕДЕНИЕРынок потребительских услуг, в том числе и в сфере социально культурного сервиса и туризма, зависит от клиентов с их разнообразными потребностями, вкусами и пожеланиями. В современных условиях жёсткой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют особое внимание различным аспектам поведения потребителей. Успех деятельности предприятия сервиса определяется тем, насколько его сотрудники владеют информацией об особенностях поведения и мотивации потребителей услуг. Неслучайно маркетологи наряду с продуктом, ценой продукта, продвижением продукта, его месторасположением учитывают и человека – потребителя продукта. Всвязи с этим специалист, работающий в сфере предоставления услуг, должен знать потребности и пожелания клиента, изучая их нужды, вкусы, предпочтения, ожидания пользы от услуги, а также неудовлетворенные потребности и реакции на новые услуги. Задача специалиста – выявить специфические потребности или проблемы потенциального клиента для того, чтобы затем сфокусироваться на том, какой продукт решит проблему или удовлетворит нужды потребителя товаров и услуг. Для того чтобы предложить клиенту то, в чём он нуждается, даже если последний не может самостоятельно обозначить свои желания, требуется понимание поведения и его мотивов. Психодиагностические методики – один из инструментов, которые позволяют специалисту по сервису и туризму как можно лучше узнать своего клиента, понять его запрос и на основе этого оказать именно ту услугу, которая удовлетворяет потребность клиента. Благодаря использованию психологической диагностики можно научиться наблюдать, анализировать и понимать поведение...
Другие файлы:

Этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Этика специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особенности происхождения этики. Принципы профессиональной этики. Кодексы профессио...

Управление бизнесом в туризме
Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма. Характеристика особенностей управлен...

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Описание:Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели...

Этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Современный специалист в сфере социально-культурного сервиса и туризма должен владеть не только экономическими, управленческими знаниями и умениями, н...

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
В данном учебном пособии рассмотрены как теоретические, так и практические основы системы маркетинга предприятия сферы социально-культурного сервиса и...