Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Описание:
Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Другие файлы:
Типы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
Особенности товарной (продуктовой), престижной (имиджевой) и рекламы дестинаций. Комплексное исследование типов рекламы на рынке Алтайского края и пре...
Социально-культурный сервис в менеджменте
Особенности сущности организации компаний, действующих в социально-культурном сервисе и туризме, специфика используемых ресурсов. Особенности организа...
Оплата труда в социально-культурном сервисе и туризме
Основные понятия заработной платы. Формы заработной платы: сдельная, повременная. Другие системы оплаты труда: бонусная, на комиссионной основе, беста...
Страхование в социально-культурном сервисе и туризме
Стимулирования сбыта в социально-культурном сервисе и туризме