Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране

Тип: реферат
Категория: Психология
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Им. А.И. ГерценаФакультет философии человекаКафедра связей с общественностьюКУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: «Теория и практика связей с общественностью»Тема: «Факторы эффективности внешности специалиста по связям с общественностью на телеэкране»ВыполнилаНаучный руководительстудентка должность2 курс, группа СО-15Ульяновский А.В. Виноградова Ю. Н. ПодписьПодписьДата защиты Санкт-Петербург2003СодержаниеВведение …………………………………………………………………….…стр.3Понятие имидж …………………………………………………………….….стр.6Эффективность имиджа ……………….….……………….…….…………….стр.7Коммуникативное пространство ……………………………………………...стр.9Факторы эффективности специалиста по PR как коммуникатора………...стр.11Факторы восприятия тв-сообщения…………………………………………стр.13Роль внешности специалиста по PR в эффективности его деятельности…стр.16Выводы ………………………………………………………………………..стр.22Заключение ……………………………………………………………….…..стр.24Список использованной литературы…………..…………………………….стр.25Приложение 1…………………………………………………………………стр.26 ВведениеДля управления отношениями организации с окружающей средой используется процесс, известный как связь с общественностью ("public relations"). Фирмы и организации понимают, что должны учитывать последствия своей деятельности под мощным влиянием общественного мнения. Это особенно верно в критических ситуациях, но и не менее важно для основных стратегических решений. При всем разнообразии многочисленные определения паблик рилейшнз (PR) сходятся в одном: конечной целью PR является влияние на общественное мнение. [13, 19]PR – это в первую очередь, коммуникативная дисциплина, направленная на организацию коммуникативного пространства в режиме, благоприятном для объекта PR, а также одно из самых мощных орудий в арсенале коммуникаций. Поскольку основная роль связей с общественностью заключается в получении благоприятного мнения о компании от третьих лиц, это очень утонченное искусство, не лишенное, впрочем, профессиональной и количественно измеримой основы, в связи с этим, необходимо более подробно остановиться на определении этого понятия. [13, 24]Связь с общественностью является термином, который часто неверно истолковывают и описывают им любую деятельность - начиная со сбыта, и кончая проведением "дней открытых дверей", в то время как на самом деле это вполне конкретный процесс. Каждая компания, ассоциация, организация или правительственный орган имеют группы людей, на которых оказывает влияние все то, что эта организация делает или заявляет. В эти группы входят служащие, клиенты, акционеры, конкуренты или просто потребители. Каждая из этих групп может быть определена как общественность данной организации. [2, 18]Можно утверждать, что в своем развитии с 1950-х гг. паблик рилейшнз прошли все стадии от детства до зрелости и сегодня находятся в состоянии полного развития. К середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, поскольку в условиях развивающейся экономики роль PR для компаний - бесконечного источника материальных и социальных благ - требует постоянного совершенствования. Ведь PR - это и искусство, и общественная наука, которая анализирует тенденции развития, предсказывает их последствия и дает руководителям организаций рекомендации по претворению в жизнь между организацией и внешней средой посредством специалиста по связям с общественностью: поставщиками, потребителями, общественностью, органами государственной власти и т.д. [13, 27] В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых - формирование имиджа организации. Фирменный стиль компании, узнаваемость во всем - забота PR службы. Уважаемая фирма сможет мобилизовать свой капитал в области общественных отношений и управлять рыночными ожиданиями намного успешнее, чем компания, которая неизвестна. Поэтому специалисты по связям с общественностью, рассматривают свою деятельность как процесс построения непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами [12, 25].Стоит подробнее рассмотреть телеэкранный образ специалиста по PR с точки зрения того, как он раскрывается на экране, как воплощает в своем образе запросы своего времени. Прежде всего, специалист по PR должен отвечать на три основных вопроса в своей работе: КТО? ЧТО? КАК?КТО? – Кому мы интересны, кто будет, уже есть нашим покупателем?ЧТО? – Что привлекает целевую аудиторию в нашем объекте (позиционирование)?КАК? – Как передать в ключевом сообщении, в данном случае телевизионном сообщении, нужные нам характеристики [12, 34]? При этом его внешний образ, манеры, поведение должны демонстрировать лицо компании, то какие высокопрофессиональные работники сотрудничают в фирме, как дорог для них престиж своего труда, насколько качественный товар они создают, продают и как заботятся о потребителе; демонстрируется размах предприятия, доходов, дружелюбность, устремленность в будущее, использование новых технологий, т.е. формируется положительный образ фирмы, производимых ею товаров и услуг, создается и поддерживается ее репутация[13, 41].Внешность специалиста по PR играет немаловажную роль в эффективности его деятельности, и начнем мы с имиджа, с облика, внешности, телесности – с того, что первое производит впечатление, привлекае...
Другие файлы:

Предупреждение чрезвычайных ситуаций как работа специалиста по связям с общественностью
Функции специалиста по связям с общественностью в муниципальном учреждении здравоохранения. Система предупреждения чрезвычайных ситуаций как форма дея...

Использование интернета для проведения исследований как технологии по связям с общественностью
Эффективность интернет-технологий специалиста по связям с общественностью. Электронная почта, проведение маркетинговых и социологических исследований,...

Директор по связям с общественностью в телекоммуникациях
Личные качества директора по связям с общественностью в телекоммуникациях, его прямые обязанности. Структура спроса по профессиональным сферам. Рейтин...

Использование технологий нейролингвистического программирования в профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
Работа с имиджем организации, формирование корпоративной культуры. Разработка активной формы профессионального обучения менеджеров по связям с обществ...

Обозрение всех кодексов профессиональной этики пиарщика (специалиста по связям с общественностью)
Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью, требования к квалификационным качествам. Европейский кодекс п...