Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Сравнительный анализ эффективности альтернативных вариантов инвестиционного проекта судоходной компании по пополнению флота

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Технико-эксплуатационные характеристики судов: Прин, Жетти, Майн. Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям. Расчет времени рейса по направлениям работы судов. Оценка целесообразности приобретения судов судоходной компанией.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1. Технико-эксплуатационные характеристики судов

2. Характеристика внешних условий эксплуатации судов

3. Транспортная характеристика перевозимых грузов

4. Оптимальная расстановка приобретенного флота по заданным направлениям

5. Расчет элементов времени рейса по направлениям работы судов

6. Расчет оптимальной загрузки судна

7. Обоснование целесообразности приобретения судов судоходной компанией

8. Определение возможных вариантов эксплуатации судна в зависимости от состояния мирового рынка

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Организация и управление работой флота является одной из главных задач судоходной компании и одним из важных направлений этой задачи является поддержание и развитие судов, поэтому судоходные компании должны уделять особое внимание вопросам своей инвестиционной политики.

При принятии крупных инвестиционных проектов судоходная компания должна учитывать множество факторов, которые могут повлиять на работу судов в будущем. К примеру, бурное развитие экономики, как в мире, так и у нас в стране с каждым годом предъявляют повышенные требования к содержанию флота, а различные внешние политические аспекты могут резко изменить ситуацию на мировых рынках, что, в свою очередь, может стать препятствием в освоении каких-либо новых грузопотоков или сделать малопривлекательными старые, уже устоявшиеся направления перевозки грузов.

Эти и многие другие факторы заставляют судовладельцев работать в условиях неопределенности и риска. Поэтому судоходные компании при планировании работы, стараются извлечь максимальную выгоду из эксплуатации наличного у них тоннажа. В таких жестких условиях руководству компании необходимо проводить тщательный анализ возможных вариантов вложения средств и обоснование данных капвложений.

Из возможных вариантов вложения инвестиций, мы в данном курсовом проекте будем рассматривать два случая, когда судоходная компания приобретает либо новое судно, либо уже бывшее ранее в эксплуатации. Данные варианты пополнения флота будут рассматриваться с учетом их возможной работы на заданных направлениях перевозки грузов.

Для того чтобы решить, какой из предложенных вариантов инвестиционного проекта является самым эффективным, мы будем использовать показатель NPV (чистая текущая стоимость), который является наиболее распространенным методом оценки эффективности любых инвестиционных проектов. Этот показатель позволяет достаточно точно оценить проект с учетом фактора времени, а также с учетом соотношения планируемых доходов и расходов, т.о. мы сможем осуществить выбор наиболее оптимального проекта для вложения инвестиций судоходной компанией.

1. Технико-эксплуатационные характеристики судов

Таблица №1

 

Прин

Жетти

Майн

Год и место постройки

Болгария 2012

Корея 2007

Корея, 2003

Длина максимальная, м

151,5

152,2

183

Ширина, м

22,4

20,6

23,4

Высота борта, м

12,10

12,05

13,5

Осадка в полном грузу, м

9,36

9,4

10,5

Осадка порожнем, м

2,7

3,78

2,7

Число тонн на 1 см осадки, т/см

27,5

-----------------------

39

Водоизмещение в грузу, т

21950

19260

31000

Водоизмещение порожнем, т

5880

5522

7124

Грузовместимость, м3

22340

17423

29159

Дедвейт, т

16970

13738

23876

Грузоподъемность, т

14700

---------------------- 

22500

Брутто регистровый тоннаж, р.т.

10949

9173

15591

Нетто регистровый тоннаж, р.т.

9886

4995

7905

SUEZ NRT, р.т.

8395,21

83952

12604,49

PANAMA NRT, р.т.

9082

9082

11447,54

Скорость в грузу, миль/час

13,4

16

15,4

Скорость в балласте, миль/час

14,4

17,7

16,4

Мощность номинальная, э.л.с.

3900

34 

7900

Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут

18

38

40

в балласте, т/сут

17

31 

37

Расход топлива на стоянке:

 

 

 

без груз.опер., мазут, т/сут.

1

---------------------

3,5

д/т

1,5

---------------------

1,5

с груз.опер., мазут, т/сут

10

 ---------------------

23,6

д/т

4,2

2,7

Численность экипажа

23

24

23

Стоимость судна, $

35000000

28000000

12000000

2. Характеристика внешних условий эксплуатации судов

Трассы

Направление А:

ПО: Малфорд Хейвен(Великобритания) >Атлантический океан > Средиземное море > Ионическое море > Адриатическое море > ПН: Равенна(Италия)

Направление Б:

ПО: Руан(Франция) >Пролив Ла-Манш > Атлантический океан>Гибралтарский пролив>Средиземное море>Суэцкий канал>Красное море> ПН: Джидда(Саудовская Аравия)

Лоции

Средиземное Море

В открытом море в течение всего года преобладают ветры W и WN направления, причем летом, особенно выражены ветры от NW. Средняя сила ветра в открытом море колеблется от 2-5 баллов летом, до 4-7 баллов зимой.

Повторяемость штормов в Средиземном море невелика, однако в отдельных района...

Другие файлы:

Анализ инвестиционного проекта судоходной компании
Судоходные компании и специализация их управленческой деятельности. Инвестиционная политика компании как одно из направлений управленческой деятельнос...

Стратегия развития транспортной компании на международных перевозках
Этапы создания транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов. Определение оперативных показателей работы судоходной компан...

Анализ эффективности инвестиционного проекта по приобретению мини-пекарни
Сущность современной методики экономической эффективности инвестиций. Факторы неопределенности и риска при оценке эффективности инвестиционного проект...

Обоснование расстановки судов по направлениям перевозок и потребности пополнения флота судоходной компании
Транспортная характеристика грузопотоков, информация о грузе, экология. Составление рациональных транспортных схем и возможных вариантов закрепления ф...

Оптимальное планирование работы флота судоходной компании
Характеристика направлений перевозок и плановых показателей работы флотов Кочин, Сурабая и Керченского. Оптимальные схем движения флота судоходной ком...