Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Менеджмент

Стратегия развития транспортной компании на международных перевозках

Тип: курсовая работа
Категория: Менеджмент
Скачать
Купить
Этапы создания транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов. Определение оперативных показателей работы судоходной компании. Расчет показателей определения эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Кафедра менеджмента на транспорте

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:

«Стратегия развития транспортной компании на международных перевозках»

Выполнила: Лебедева Г.А.

ЭУВТ-5,5 IV курс

Вариант № 26

Проверил: Волянская А.В.

Санкт - Петербург- 2007 г.

Содержание

  • 1. Общие положения
    • 1.1 Цели и задачи курсовой работы
  • 2. Определение оперативных показателей работы судоходной компании
    • 2.1 Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период
    • 2.2 Определение фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности и себестоимости перевозок
  • 3. Анализ финансового состояния
    • 3.1 Определение безубыточной работы проектов судов
    • 3.2 Финансовый анализ судоходной компании
    • 3.3 Определение финансовых показателей компании
  • 4. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании
    • 4.1 Расчет доходов и расходов по каждому проекту судов
      • 4.1.1 Расчет расходов с учетом инфляции по каждому проекту судна
    • 4.2 Показатели наилучшего инвестиционного проекта
    • 4.2 Дисконтированный период окупаемости инвестиционного проекта и выбор наилучшего проекта судна.
  • Вывод

1. Общие положения

1.1 Цели и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы является создание и развитие транспортной компании, функционирующей на международных перевозках грузов.

В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи:

1. Определение оперативных показателей работы судоходной компании.

2. Анализ финансового состояния компании.

3. Выбор наилучшего проекта.

4. Расчет показателей определения эффективности инвестиционного проекта развития судоходной компании

1.2 Исходные данные

Исходные данные

Эксплуатационно-экономические показатели работы судов на линиях движения

№ вар

Линия движения

Номера проектов

Время оборота tоб, сут

Период эксплуатации (Tэ),сут

Расходы за оборот (Эоб),долл.

Доходы за оборот (Dоб), долл.

Ставка дисконта (в) в долях

Инфляция (i), ?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

26

Гент (Бельгия) - Лулео (Швеция)

19610

28

285

121200

205200

0,14

12

614

30

31500

94500

2-85

30

43900

78700

Тип судна

№проекта

Грузоподъемность (Qр), тонн

Балансовая стоимость (Б), тыс.$

1

Волга

19610

5500

3380

2

Сормовский

614

3000

1645

3

Ладога

2-85

1610

1675

2. Определение оперативных показателей работы судоходной компании

2.1 Определение объема перевозок различных проектов судов за эксплуатационный период

Продолжительность оборота (tоб) по каждому из проектов, рассматриваемых судов включает время рейса в прямом и обратном направлении. В состав рейса прямого направления входят: время хода с грузом, время погрузки и время выгрузки. Аналогичные элементы входят в состав рейса обратного направления, если у судна нет порожнего пробега.

Объем перевозок по судам рассчитывается по выражению:

Gi = nобор.*Qрi, т

Где nобор. - количество оборотов, выполненных судном за заданный период эксплуатации.

nобор. =

nобор.19610=285/28=10

nобор.614=285/30=9

nобор2-85=285/30=9

G19610=10*5500=55000 т.

G614=9*3000=27000 т.

G2-85=9*1610=14490 т.

2.2 Определение фрахтовой ставки, уровня ее рентабельности и себестоимости перевозок

Фрахтовая ставка определяется по каждому из направлений как отношение доходов за оборот к загрузке судна в прямом и обратном направлении.

Fi = , долл.,

Где Dоб - доходы за оборот, долл.

Qэ=Qр, т

F19610=205200/5500=37,3 долл.

F614=9450/3000=31,5 долл.

F2-85=78700/1610=48,9 долл.

Себестоимость транспортной услуги - один из основных экономических показателей характеризующий эффективность производственно-хозяйственной деятельности судоходной компании. Использование показателей полной себестоимости транспортной услуги направлено на регулирование и контроль уровня затрат, определение прибыли компании, является основой выбора ценообразования, служит для расчета сметы затрат и определения заданий по снижению себестоимости транспортных услуг, расчета потребностей в оборотных средствах, а также для экономического обоснования инвестиций. В курсовом проекте себестоимость перевозок по каждому проекту и судну рассчитывается по формуле:

Si = , долл/т

S19610=121200/5500=22 долл/т

S614=31500/3000=10,5 долл/т

S2-85=43900/1610=27,3 долл/т

Важным экономическим показателем является тайм - чартерный эквивалент (ТЧЭ), равный отношению:

ТЧЭi= долл./сут.

ТЧЭ19610=5500*37,3-121200/28=2998,21 долл./сут.

ТЧЭ614=3000*31,5-31500/30=2100 долл./сут.

ТЧЭ2-85=1610*48,9-43900/30=1160,97 долл./сут.

Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки определяется по выражению:

сi =

с19610=

с614=

с2-85=

По уровню рентабельности наиболее лучшим в использовании является судно проект №614, т.к. у него высокий уровень рентабельности (200%), по отношению к остальным судам (69% и 79%).

3. Анализ финансового состояния

3.1 Определение безубыточной работы проектов судов

Для определения безубыточной работы судов и построения точки безубыточности в данном разделе курсового проекта рассчитываются годовые доходы по проектам судов и годовые эксплуатационные расходы, как переменные, так и постоянные по судам в целом.

Доходы от перевозок по каждому судну определяются из выражения:

Diгод = Giгод *Fi, долл.

D19610=51000*37,3=2051500 долл.

D614=27000*31...

Другие файлы:

Управление работой флота судоходной компании на международных перевозках

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Анализ современного рынка мультимодальных перевозок. Основные понятия внешнеторговой логистики. Обзор транспортной системы компании "Дельта-М". Пути у...

Экономическая стратегия компании ОАО "Газпром"
История компании "Газпром". Разведка и добыча нефти и газового конденсата. Продажа газа на внутренний рынок и на экспорт. Стратегия развития компании...

Транспортная инфраструктура
Понятие и значение транспортной инфраструктуры. Исторические аспекты развития транспортной системы России. Основные проблемы развития транспортной сис...

Традиционная организационно-функциональная структура транспортной компании та и возможные конфликтные ситуации по отношению к логистическим функциям
Основные принципы работы компании в транспортной сфере. Характеристика схем управления транспортным предприятием: административный аппарат и основной...