Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Характеристика и сущность мероприятий по формированию спроса, особенности методов стимулирования сбыта на производстве. Экономическая оценка влияния мероприятия по увеличению объема продаж офисных стульев на технико-экономические показатели предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический

университет»

Факультет: Экономический

Кафедра: Экономики и организации отраслей химико-лесного

комплекса

Дисциплина: Экономическое управление организации

ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ

Пояснительная записка

(ЭООЛК 184 000.000.055 ПЗ)

Руководитель:

_____________ Е.И.Вострова

Разработал:

студент группы ____________

______________С.Н. Авдеева

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический

университет»

Факультет: Экономический

Кафедра: Экономики и организации отраслей химико-лесного

комплекса

Дисциплина: Экономическое управление организации

Задание

на курсовой проект по дисциплине "Экономическое управление организации" студенту группы 81-7 Авдеевой Светлане Николаевне

Тема "Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции"

Исходные данные по варианту №5

Наименование показателя

Исходные данные

1 Аналитическая часть:

1.1организационно-правовая форма

предприятия

Закрытое акционерное общество

1.2 продукция предприятия

Офисные стулья

1.3 система оплаты:

1.3.1 руководители, специалисты, служащие

Повременно-прем.

1.3.2 рабочие

Бестарифная с учетом коэфф-ов трудового участия

1.4 тип производственной структуры

Предметная

1.5 тип структуры управления

Функциональная

1.6 тип производственного процесса

Массовый

1.7 форма организации произв. процесса

Непрерывная

2 Проектная часть:

2.1 зарплатоемкость, %

28

2.2 затраты на 1 руб. выручки, руб.

0,85

2.3 средняя норма амортизации основных

средств предприятия, %

14

2.4 коэф-т оборачиваемости обор-х средств

1,9

Реферат

В теоретической части курсового проекта рассмотрена сущность формирования спроса и стимулирования сбыта, раскрыты основные характеристики.

В аналитической части приведена характеристика факторов внутренней среды предприятия.

В проектной части предложены мероприятия по увеличению объема продаж. Рассмотрено влияние мероприятий по рекламной копании на увеличение объема продаж.

ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, РЕКЛАМА, ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.

Курсовой проект содержит расчетно-пояснительную записку из 44 страниц текста; 17 таблиц; библиографический список, включающий 15 источников.

Содержание

Введение

1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции

1.1 Мероприятия по формированию спроса

1.2 Стимулирование сбыта

2. Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия

2.1 Организационно-правовая форма

2.2 Продукция предприятия

2.3 Системы оплаты труда руководителей и рабочих

2.4 Тип производственной структуры

2.5 Тип структуры управления

2.6 Тип производственного процесса

3. Проект мероприятий по увеличению объема продаж продукции и экономическая оценка их влияния на технико-экономические показатели предприятия

3.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия до внедрения мероприятий

3.2 Экономическая оценка влияния мероприятия по увеличению объема продаж офисных стульев на технико-экономические показатели предприятия

Заключение

Библиографический список

Введение

Переход России от централизованной плановой экономики к рыночной меняет отношения собственности, структуру и механизм функционирования хозяйствующих субъектов, формы финансовых связей между ними, степень заинтересованности всех слоев общества в результатах хозяйственной деятельности. Современный рынок с его демократически организованными финансовыми институтами - величайшее достижение человеческой цивилизации. Могут изменяться его институциональные и отраслевые структуры, методы управления субъектами деятельности и т.п., но это перемены частного порядка, которые не в состоянии повлиять на фундаментальные основы и принципы функционирования рынка.

Рынок - сложное многофункциональное комплексное образование, включающее, с одной стороны, рынок товаров и услуг, с другой - рынок ресурсов. Взаимодействие этих рынков определяет национальный экономический механизм.

В условиях рыночной экономики целью любого предприятия является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предприятия, которые работают неэффективно, малорентабельно, тем более убыточно, нежизнеспособны. Они неизбежно разоряются и прекращают свое существование.

Следовательно, на каждом предприятии необходимо выявлять наличие фактов бесхозяйственности, непроизводительных потерь, неразумного вложения средств и т.п. для их устранения. Следует выявлять и включать в работу предприятия резервы производства, рационального и эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Важным элементом повышения эффективности бизнеса является поступательный процесс постоянного увеличения объема продаж.

Целью работы является разработка проекта мероприятий по увеличению объема продаж.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1) Раскрыть мероприятия по формированию спроса;

2) Раскрыть методы стимулирования сбыта;

3) Разработать рекламную компанию, для увеличения спроса и объема продаж;

1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции

экономический спрос сбыт продажа

1.1 Мероприятия по формированию спроса

Формирование спроса -- целенаправленные действия продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар.

К мероприятиям по формированию спроса относятся:

1. Реклама;

2. Презентация;

3. Личная продажа;

1. Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность.

С точки зрения формирования спроса принципиальное значение имеет разделение товаров на две большие группы: товары индивидуального потребления и товары производственного назначения. В соответствии с этим делением методы рекламного воздействия существенно различаются.

Товары производственного назначения предназначены для производства изделий и / или услуг, а следовательно, для получения прибыли. Принимают решение о покупке товаров производственного назначения совсем не те лица, которые непосредственно их используют, а само решение обычно принимается коллегиально на достаточно высоком уровне, нередко после длительного обсуждения. Существует заблуждение в том, что реклама и другие мероприятия, связанные с формированием спроса товаров производственного назначе...

Другие файлы:

Проект мероприятий по увеличению объема продаж
Структура объема продаж туристской фирмы. Современные методы изучения объема продаж. Организация управления турфирмы ООО "Баргус". Анализ туристского...

Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО "СЭМ-ОПТ"
Особенности организации хозяйственной деятельности и финансовые показатели предприятия ООО "СЭМ–ОПТ". Влияние поведения потребителей на организацию пр...

Мероприятия по увеличению объема продаж ООО "Аква Минерале"
Разработка мероприятий по увеличению объема продаж ООО "Аква Минерале". Характеристика предприятия. Анализ финансового состояния и объемов реализации...

Разработка проекта мероприятий по увеличению объема продаж в туристской отрасли
Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование развития системы организации продаж. Общая характеристика предприятия. Изучение роли планиров...

Проект мероприятий по увеличению объемов реализации продукции ОАО "Великоновгородский мясной двор" (мясная промышленность)
Понятие объема реализации продукции, его место в управлении предприятием, факторы и резервы роста. Анализ объема, структуры выпуска и реализации проду...