Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Общая характеристика предприятия "Гранд Сервис"

Тип: отчет по практике
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Учетная политика предприятия. Вертикальный и горизонтальный анализ пассива баланса. Анализ финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности, ликвидности, платежеспособности и возможности банкротства. Учет основных средств, труда и его оплаты.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

1.Общая характеристика предприятия «Гранд Сервис»

1.1 История создания предприятия, его структура

1.2 Учетная политика предприятия

1.3 Экономические показатели деятельности предприятия ООО «Гранд Сервис»

1.4 Оценка и анализ финансового состояния ООО «Гранд Сервис»

1.4.1 Вертикальный и горизонтальный анализ пассива баланса

1.3.2 Анализ возможности банкротства ООО «Гранд Сервис»

1.4.3 Анализ финансовой устойчивости ООО «Гранд Сервис»

1.4.4 Анализ деловой активности ООО «Гранд Сервис»

1.4.5 Анализ рентабельности ООО «Гранд Сервис»

1.4.6 Анализ ликвидности и платежеспособности

2. Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО «Гранд Сервис»

2.1 Учет кассовых операций

2.2 Учет операций на счетах в банках

2.3. Порядок учета операций на валютном счете

2.4 Учет расчетов

2.5 Учет труда и его оплаты

2.6 Учет основных средств

2.7 Оформление и состав бухгалтерской и налоговой отчетности ООО «Гранд Сервис»

Заключение

Список литературы

Введение

Практическая деятельность осуществлялась в ООО «Гранд Сервис». Данное предприятие занимается коммерческой деятельностью в области оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами. ООО «Гранд Сервис» было создано в 2005 году. За прошедший период успешной работы предприятие приобрело огромный опыт, и получила большое признание клиентов. Принципы фирмы в работе с клиентами и партнёрами - ответственность, надёжность, качество.

Ставя целью прохождения практики получение комплексного представления о работе предприятия торговли как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы на предприятии, необходимо решить ряд задач:

- овладеть новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в ООО «Гранд Сервис»;

- получить целостное представление о работе предприятия торговли посредством изучения функционального взаимодействия его подразделений и связей с «внешней средой»;

- закрепить и углубить знания, полученные за период учебы;

- получить навыки самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятия, деятельность которых изучалась;

- дать краткую технико-экономическую характеристику предприятия ООО «Гранд Сервис»;

-проанализировать порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии;

- сбор и обработка практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

В процессе подготовки отчёта были изучены различные материалы, необходимые для описания предприятия и его деятельности, бухгалтерский баланс (приложение А), отчет о прибылях и убытках (приложение Б) и др.

1 Общая характеристика предприятия «Гранд Сервис»

1.1 История создания предприятия, его структура

Торговое предприятие ООО «Гранд Сервис» было создано на основании решения учредителя Ивановской Т.В. (протокол № 1 от 14.01.2005г.). Юридический адрес общества - Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Бородинская 46/50. Почтовый адрес: 690018, г. Владивосток, ул. Волховская, 4.

Этапы создания общества:

1. Выбор организационно-правовой формы.

2. Выбор фирменного названия.

3. Определение юридического адреса предприятия.

4. Получение (подготовка) документов на помещение.

5. Подготовка учредительных документов.

6. Открытие счета в банке и внесение 50% уставного фонда.

7. Получение временного свидетельства.

8. Регистрация в органах Госкомстата и получение кодов ОКПО и ОКОНХ.

9. Постановка на учет в налоговой инспекции.

10. Постановка на учет в пенсионном фонде.

11. Постановка на учет в Фонде медицинского страхования.

12. Постановка на учет в Фонде социального страхования.

13. Получение разрешения милиции на изготовление и печать.

14. Возврат временного свидетельства с отметками и справками.

15. Получение постоянного свидетельства.

В настоящее время основным видом деятельности ООО «Гранд Сервис» является оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами.

Таким образом, торговое предприятие «Гранд Сервис» является Обществом с ограниченной ответственностью. Общество является юридическим лицом по законодательству РФ. Его правовой статус определяется действующим на территории Российской Федерации законодательством и настоящим Уставом. Общество приобретает права юридического лица с даты его государственной регистрации.

Участник Общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенного им вклада. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своего участника.

Общество может создавать филиалы и открывать представительства по решению участника Общества. Руководители филиалов и представительств Общества назначаются Обществом и действуют на основании его доверенности. Филиалы и представительства Общества осуществляют свою деятельность от имени Общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства общества несет Общество.

Ключевым элементом любой организации является ее структура, то есть сравнительно устойчивые связи, которые существуют между элементами организации, конструкция организации, на основе которой управляется фирма. Эта конструкция включает канал власти и коммуникации между различными административными службами, а также информацию, которая течет по этим каналам. Организационная структура управления обеспечивается маневренностью производства, необходимость которой может быть обусловлена изменением уровня спроса или действиями конкурентов.

Численность работников составляет 6 человек: Гендиректор ООО «Гранд Сервис», зам.директора, бухгалтер-кассир, менеджер, кладовщик-грузчик, зав.складом.

Организационная структура предприятия представлена на рис. 1.

Размещено на

Рис. 1. Организационная структура ООО «Гранд Сервис»

Руководителем предприятия ООО «Гранд Сервис» является - директор, в его подчинении находится бухгалтер-кассир, зав складом и менеджер.

Кадровая политика «Гранд Сервис» в настоящее время полностью совмещается с концепцией развития предприятия. Эта политика ориентируется на тенденции и планы развития фирмы.

При подборе кадров на предприятии, для каждой должности решающими факторами являются творческий подход к делу и достаточная квалификация.

Объективное решение о выборе в зависимости от должности может основываться на образовании кандидата, уровне его профессиональных навыков, опыте предшествующей работы, личных качествах.

Одним из важных моментов в управлении предприятием является процесс мотивации сотрудников.

Расходы на персонал служат основой для разработки производственных и социальных показателей предприятия. Доля расходов на персонал в себестоимости продукции имеет тенденцию к росту.

1.2 Учетная политика предприятия

Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Это очень важный документ для бухгалтерии. В нем описываются все особенности ведения учета в конкретной организации. Он составляется на основе Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98).

В ООО «Гранд Сервис» учетная политика утверждена приказом директора №2, отвечающего за организацию и состояние бухгалтерского учета (Приложение В).

При этом утверждается:

-...

Другие файлы:

Учет кредитов на примере ЧП "Гранд Прим Сервис"
Кредиты как источники привлеченных средств на предприятии. Понятие и виды кредитов. Условия выдачи кредитов в Республике Казахстан. Краткая характерис...

Финансовая деятельность ООО "ВЦМ-Сервис"
Общая характеристика деятельности предприятия ООО "ВЦМ-Сервис". Анализ основных и оборотных фондов организации. Оценка трудовых ресурсов, себестоимост...

Анализ эффективности использования трудового потенциала предприятия на примере ООО "ИТ Сервис"
Общая экономическая характеристика предприятия. Анализ количественных и качественных характеристик трудового потенциала. Расчет экономического эффекта...

Технология спутникового и эфирного телевидения на основе предприятия ООО "Антенн-Сервис"
Знакомство с видами деятельности ООО "Антенн-Сервис": монтаж и ввод в эксплуатацию эфирных и спутниковых антенных комплексов, проектирование телекомму...

Исследования финансового состояния предприятия (на примере ООО "Корнет-Сервис")
Организационно-экономическая характеристика организации ООО "Корнет–Сервис". Анализ ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой...