Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Интернет-магазин розничной продажи женской и мужской спортивной обуви

Тип: бизнес-план
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Прогноз продаж спортивной обуви в России в 2013-2015 гг. Сегментация рынка, конкурентный анализ. SWOT-анализ, стратегия маркетинга. Организация производства и накладные расходы. Трудовые ресурсы: персонал, аутсорсинг. Условия финансирования проекта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

[Введите текст]

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций.

Бизнес-план

По дисциплине: Экономика

На тему: Интернет-магазин розничной продажи женской и мужской спортивной обуви

Санкт-Петербург

2013

Предыстория и основная идея проекта

Целью данного проекта является создание бизнес-плана интернет-магазина, занимающегося розничной продажей женской и мужской спортивной обуви, на территории Санкт-Петербурга, с возможностью отправки интересующей продукции в любой регион России.

Тема онлайн-шоппинга является достаточно актуальной на сегодняшний день, так как миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернета и как следствие количество "электронных" покупателей, потенциальных "электронных" покупателей. Интернет-магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяют возможность покупателя - покупать любой товар в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает интернет-магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Инициатором проекта выступает Шин Валерия, ранее не имеющая опыта в реализации проектов в данной области.

Описание продукта

Выбранная продукция - спортивная обувь для повседневного использования преимущественно кеды и кроссовки. Ассортимент магазина рассчитан на молодежь, предусматриваются сезонные поступления. Современная мода допускает наличие спортивной обуви в гардеробе в любое время года.

Анализ рынка

По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы российский рынок спортивной обуви будет показывать стабильный рост на уровне 3% в год в натуральном выражении.

За период с 2011 по 2013 гг. объем продаж спортивной обуви в России вырос до 39,1млн пар.

Прогноз продаж спортивной обуви, Россия, 2013-2015 гг. (млн. руб.; %)

обувь продажа рынок сегментация

По данным МНПО, ситуация на петербургском обувном рынке не отличается от той, что сложилась в России. В городе доля импортной обуви составляет 80%.

Примечательно, что в Москве и Санкт-Петербурге доля специализированных магазинов где потребители предпочитают покупать обувь, в настоящее время превышает долю рынков.

Сегментация рынка

Рис. 1

Основной группой потребителей, исходя из ассортимента реализуемого товара, выбирается молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

Рис. 2

Большинство продаж спортивной обуви в настоящее время приходится на средне-низкий и средне-средний ценовые сегменты. Эти два сегмента наиболее динамичны, продажи обуви здесь активно растут, благодаря смещению потребительских предпочтений от низкого ценового сегмента, что в свою очередь связано с повышением уровня благосостояния россиян.

Рис. 3

Продукция рассчитана, практически в равной степени, как на женщин, так и на мужчин.

Конкурентный анализ

Потребительские качества товара

Converseshophttp://www.convershop.ru/

allkeds

Моя фирма

Весовой коэффициент

Цена

От 5000р

От 3000р

От 2000р

0,4

Ассортимент

Широкий ассортимент обуви спортивных брендов

Представлены модели одного бренда

Широкий ассортимент обуви спортивных брендов

0,3

Доставка

Москва - 250 рублей, отправка товара по почте - 400 рублей

Бесплатная по всей России

Бесплатная при заказе от 5000 р

0,3

SWOT-анализ

Внутренние факторы

Внешние факторы

+

Качество продукта, низкая закупочная цена, удобный интерфейс сайта

Широкий рынок сбыта, сезонный спрос, увеличение платеже способностей потребителя

-

Низкий товарооборот, среднее качество товара, не стабильные отношения с поставщиком.

Высокий уровень конкуренции, риск появления новых конкурентов, сезонный спрос на товар.

Стратегия маркетинга

Другие файлы:

Cайт розничной торговли магазина обуви
Принципы и способы электронной торговли. Требования к разработке гипертекстовой информации для размещения в сети Интернет. Маркетинговые исследования...

Конструирование обуви
В книге изложены основы конструирования мужской и женской повседневной и специальной спортивной обуви.Книга предназначена в качестве учебника для учащ...

Таможенная экспертиза мужской обуви
Классификация ассортимента мужской обуви. Потребительские требования к качеству обувных товаров. Причины возникновения и виды дефектов мужской обуви....

Технология реализации женской обуви и эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия
Характеристика обуви, ее производство, особенности реализации; требования к качеству, рыночные и маркетинговые возможности. Организация торгово-технол...

Проектирование спортивной обуви
Рассмотрены основные особенности антропометрии и морфологии стоп спортсменов в связи с конструированием колодок и обуви, дана краткая характеристика к...

Целевой сегмент 1

Целевой сегмент 2

Целевой сегмент 3

Продукт (характеристики требуемых качеств)

Классические модели (одноцветные, с принтом)

Утепленные, зимние модели

Коллекционные модели/ под заказ

Цены, руб.

От 2000

От 4200

От 5000

Каналы сбыта

Перепродажа

Перепродажа

Перепродажа

Затраты на продвижение

3000

4000

4000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Целевой сегмент 1

Количество (пары)

30

35

40

50

50

100

100

100

100

50

30

30

Цена (в руб)

2000

2000

2000

2000

3000

3000

3000

3000

3000

2000

2000

2000

Объем продаж (тыс. руб)

60

70

80

100

150

300

300

300

300

100

60

60

Целевой сегмент 2

Количество (пары)

100

100

50

50

10

10

10

10

10

50

100

100

Цена (в руб)

5000

5000

4200

4200

3000

3000

3000

3000

3000

4200

5000

5000