Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Cайт розничной торговли магазина обуви

Тип: дипломная работа
Категория: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Скачать
Купить
Принципы и способы электронной торговли. Требования к разработке гипертекстовой информации для размещения в сети Интернет. Маркетинговые исследования в сфере розничной продажи в магазине обуви города Россошь. Структура сайта розничной торговли магазина.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СРЕДСТВ И ТРЕБОВАНИЙ К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

1.1 Принципы и способы электронной торговли

1.2 Требования к разработке гипертекстовой информации для размещения в сети Интернет

1.3 Постановка задач дипломной работы

1.3.1 Маркетинговые исследования в сфере розничной продажи обуви в магазине обуви города Россошь

1.3.2 Проблемы организации Интернет - магазина в городе Россошь и выбор модели организации торговли через Интернет

ГЛАВА 2. СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ WEB-САЙТОВ С ПОДДЕРЖКОЙ RSS- ТЕХНОЛОГИЙ

2.1 Языки структуризации информации для представления в сети Интернет

2.2 Техническое задание на разработку сайта. В состав технического задания включаются следующие разделы

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТАВКИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ

3.1 Техническое задание на разработку сайта

3.2 Структура сайта розничной торговли магазина обуви

4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1 Предварительная оценка научно-технической результативности разработки ПП

4.2 Определение трудоемкости разработки ПП48

4.3 Формирование сметы затрат и договорной цены ПП51

4.4 Расчет заработной платы исполнителей

4.5 Расчет сметной стоимости и договорной цены разработки ПП

4.6 Анализ конкурентоспособности разрабатываемого продукта

4.7 Сравнительный анализ экономических показателей ПП

4.8 Расчет ожидаемого экономического эффекта и капиталовложений

4.9 Сводные экономические показатели

5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1 Оценка степени влияния опасных и вредных производственных факторов в окружающей среде и на рабочих местах (на примере организации розничной торговли - Магазин обуви)

5.2 Освещенность рабочего места пользователя ПК

5.3 Требования пожаробезопасности на предприятиях розничной торговли69

(Магазин обуви)

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ВВЕДЕНИЕ

"Internet сделал его мультимиллионером!" Он смотрит на нас с обложек газет или деловых журналов - этот тридцати с небольшим лет мужчина с обаятельной улыбкой. Он одет в обычную одежду, как будто только что вышел из университета. Он такой же, как мы. Но…

Обычная Internet-история: ребята, которые только закончили колледж, становятся титанами самой быстро развивающейся индустрии ХХI века, а компании, о которых еще вчера едва ли слышали, сегодня уже стоят на биржах сотни миллионов долларов. Однако, согласно маркетинговым исследованиям ActiveMedia Inc., несмотря на то, что число коммерческих Internet-сайтов выросло с 2000 в 1995 году до 414000 в 1998-м, только треть из них прибыльна. Дело в том, что слишком немногие компании серьезно изучают, как Internet- технологии могут увеличить продуктивность бизнеса.

Цель нашего издания - познакомить вас с сетью Internet, технологиями Internet, научить вас войти в электронный бизнес, подсказать, как сделать его максимально эффективным, чтобы вы смогли с помощью Internet заработать много денег. Кто знает, может быть, завтра ваша фотография появится на обложках журналов и на экране ТВ!

Начнем с начала - что такое Internet, о котором так много говорят? Internet - это параллельная жизнь, параллельный виртуальный мир, который рядом с нами, но который мы не видим, как не видим сказанное слово или мысль. Это, если хотите, своего рода мировой эфир. Но у этого виртуального мира есть поразительное свойство - он реально работает, он реально продуктивен, потому что позволяет людям общаться, передавать и получать информацию, пересылать почту, рекламировать свою продукцию и услуги, продавать и покупать, путешествовать, получать образование и доступ к библиотекам мира, получать квалифицированные консультации и даже экстренную помощь, включая медицинскую, находить работу и работать, не выходя из дому.

Это виртуальное пространство огромно и, по существу, безразмерно. В нем уже нашли место миллионы пользователей, и каждый день это сообщество пополняется еще 13 миллионами людей из разных стран мира - ведь у Internet нет географических границ, как нет границ у атмосферы Земли. Почему бы и вам не занять в Internet достойное место?

С технической точки зрения Internet - это глобальная компьютерная сеть, которую еще называют "Сетью сетей". Вот какое формальное определение дает Internet Федеральный совет по информационным сетям (Federal Networking Council, 1995 г.): "Internet - глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе Internet Protocol (IP) или его последующих расширениях, способная поддерживать связь с использованием комплекса протоколов Transmission Control Protocol/Internet Protocol (TCP/IP), их последующих расширений или других IP-совместимых протоколов, и которая обеспечивает, использует или делает доступным, публично или частным образом, коммуникационный сервис высокого уровня". Другими словами, Internet - это информационная супермагистраль, сеть компьютерных сетей, которая работает как глобальное средство обмена информацией с самыми разными целями. Все чаще Internet сравнивают с библиотекой XXI века, обладающей высокой скоростью доставки информации, интерактивностью, индивидуальным подходом и возможностью создания индивидуальных документов для конкретного пользователя.

Неудивительно, что этот мощный информационный ресурс все активнее используется как инструмент в бизнесе. Благодаря Internet и появилось определение "электронный бизнес", эффективность которого будет расти год от года по мере развития Internet и его технологий. Поэтому вам просто необходимо прямо сейчас начать осваивать Internet-технологии.

Сети Internet уже более 30 лет. Как это часто бывает, импульсом к ее рождению послужили нужды военных. В конце 60-х годов Министерство обороны США захотело связать все компьютеры своего ведомства, расположенные в разных уголках страны, и тем самым обеспечить их взаимодействие. Эту задачу военные поставили перед университетскими учеными, причем предполагаемая сеть должна была стать настолько надежной, чтобы даже вышедшие из строя ее части, скажем, в результате военных действий, не смогли прервать ее работу.

Достаточно быстро, уже в 1970 году, появилась первая сеть с пакетной коммутацией ARPANET, связавшая университеты в Лос-Анджелесе и Санта-Барбаре со Стэнфордским университетом и Университетом штата Юта в Солт-Лейк-Сити. А через два года уже 40 компьютерных центров, расположенных за сотни километров друг от друга, могли обмениваться информацией. Еще через два года, в 1974-м, впервые были опубликованы в открытой печати описания протоколов Internet Protocol (IP) и Transmission Control Protocol (TCP), в которых были зафиксированы способы передачи сообщений между компьютерами и Internet. Джинн вырвался из бутылки, и с этого момента началось бурное развитие сетей, в основе работы которых лежали названные протоколы.

Следующее важное событие произошло в 1976 году - на свет появилась программа UUCP, созданная в AT&T Bell Labs. Теперь любой компьютер, если на нем была установлена программа UUCP и модем, мог пересылать файлы в любой другой компьютер с помощью телефонной сети. Так появилась UUCP-сеть, первая компьютерная сеть, базирующаяся на обычных телефонных каналах. Она стала своего рода прообразом будущей независимой сети Internet.

Развитие UUCP-сети породило систему Usenet, так называемую "электронную газету". Новая система предоставляла средства, с помощью которых каждый пользователь мог сделать свое сообщение доступным всем остальным пользователям сети, и вместе с тем давала возможность выбрать интересующую тематику (концепция разделения новостей на группы). Сегодня Usenet и электронная почта - составная часть базовых услуг Internet и одно из наиболее широко используемых средств Internet.

А потом сети начали расти, как грибы после дождя, и в 1979 году начался процесс их объединения. Содружество независимых сетей, таких как CSnet (Computer Science Research Network), Binet (Because It's Time Network), FidoNet, NSENET (National Science Foundation Network), стало костяком Internet. Процесс его формирования полностью завершился к 1990 году. Был выпущен документ, согласно которому практически любой желающий мог пользоваться высокоскоростными магистралями, если это использование не было связано с коммерческими или личными интересами.

Следующее важнейшее событие в истории Internet произошло в 1990 году, когда Федеральный совет по информационным сетям отменил правило, по которому для подключения к Internet была необходима рекомендация одного из государственных органов. С этой минуты доступ в Internet мог получить любой без каких-либо серье...

Другие файлы:

Характеристика деятельности магазина розничной торговли "Пузыри"
Организационная структура компании "АвтоСфера" и магазина розничной торговли "Пузыри". Основные функции звеньев структуры управления. Оценка показател...

Типология предприятий розничной торговли
Формы и виды розничной торговли, особенности ее функционирования. Организационные формы управления. Классификация предприятий розничной торговли по фо...

Технология реализации женской обуви и эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия
Характеристика обуви, ее производство, особенности реализации; требования к качеству, рыночные и маркетинговые возможности. Организация торгово-технол...

Особенности функционирования розничной торговли
Специфика и формы организации розничной торговли. Формы и виды розничной торговли. Организационные формы управления розничной торговли. Направления эф...

Формирование ассортимента детской обуви
Понятие, структура и формирование товарного ассортимента предприятий розничной торговли. Характеристика магазина "Обувь России", разработка его страте...