Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Бизнес план производства пластиковых стаканчиков ПЭТ

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Содержание:Введение………………………………………………………………...стр.3Глава 1 ………………………………………………………………… стр. 4 1.1Цели и задачи анализа рынка...……………..…………………… стр. 41.2Методы проведения анализа рынка………………………………..стр.5 1.3Источники данных и информации ………………………………...стр.7 Глава 2…………………………………………………………………...стр.82.1Состояние отрасли ………………………………………………… стр.82.2Развитие отрасли в предыдущие годы……………………………. стр.8 2.3Текущее состояние отрасли………………………………………...стр.9 Глава 3…………………………………………………………………..стр.113.1Характеристика целевого рынка…………………………………...стр.11 3.2Состояние спроса на упаковку……………………………………..стр.11 Глава 4 ………………………………………………………………….стр.124.1Изучение потребителей...…………………………………………..стр.12 4.2Потребители пластиковой тары и конечной продукции…………стр.13 Глава 5…………………………………………………………………..стр.155.1 Конкурентная ситуация……………………………………………стр. 15Глава 6 ………………………………………………………………….стр.176.1Экологические аспекты ……………………………………………стр.17Глава 7…………………………………………………………………. стр.207.1 Виды производства……………………………………………….. стр.207.2 Ценообразование………………………………………………….. стр.22 7.2.1 Выбор помещения…………………………………………… стр.25 7.2.2 Персонал……………………………………………………... стр.26 7.2.3 Финансы……………………………………………………… стр.28 7.2.4 Сбыт продукции………………………………………………стр.32Список используемой литературы……………………………………стр.37ВВЕДЕНИЕСовременная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма – бизнес-план.Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от таких элементов:
  • понимания общего состояния дел на данный момент;
  • представления того уровня, который предприятие собирается достичь;
  • планирования процесса перехода из одного состояния в другое.
  • Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.Глава 11.1Цели и задачи анализа рынка Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках. Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании. К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений. 1.2Методы проведения анализа рынкаОбщая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов:
  • Определение целей маркетингового исследования.
  • Предварительное ("зондажное") поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии.
  • Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей.
  • Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации: уже собранный кем-то материал, т.е. "вторичные" данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. "первичные...
  • Другие файлы:

    Бизнес-планирование производства пластиковых карт
    Бизнес-план изготовления пластиковых карт на заказ - платежных для банковской деятельности и накопительных для торговых сетей. Объем вложенных средств...

    Организация малого предприятия по производству полуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей
    Титульный лист бизнес-плана. Резюме. Описание предприятия и его продукции. Оценка рынка сбыта. План производства. Организационный план. Юридический пл...

    Проект создания структурного подразделения предприятия ООО "Сервисстрой" по производству и монтажу пластиковых окон
    Описание продукции и оценка рынка сбыта предприятия. Оценка конкурентов и стратегия и план маркетинга. Прогноз объемов продаж пластиковых оконных блок...

    Производство пластиковых деталей для автомобильной промышленности
    Изложение существенных вопросов организации в г. Набережные Челны производства пластиковых деталей для автомобильной промышленности. Описание компании...

    Бизнес-план СК "Партнер-Строй"
    Бизнес–план – план осуществления бизнес–операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме и его производстве. Цель бизнес-плана - анализ предполаг...