Бизнес план производства пластиковых стаканчиков ПЭТ
Содержание:Введение………………………………………………………………...стр.3Глава 1 ………………………………………………………………… стр. 4 1.1Цели и задачи анализа рынка...……………..…………………… стр. 41.2Методы проведения анализа рынка………………………………..стр.5 1.3Источники данных и информации ………………………………...стр.7 Глава 2…………………………………………………………………...стр.82.1Состояние отрасли ………………………………………………… стр.82.2Развитие отрасли в предыдущие годы……………………………. стр.8 2.3Текущее состояние отрасли………………………………………...стр.9 Глава 3…………………………………………………………………..стр.113.1Характеристика целевого рынка…………………………………...стр.11 3.2Состояние спроса на упаковку……………………………………..стр.11 Глава 4 ………………………………………………………………….стр.124.1Изучение потребителей...…………………………………………..стр.12 4.2Потребители пластиковой тары и конечной продукции…………стр.13 Глава 5…………………………………………………………………..стр.155.1 Конкурентная ситуация……………………………………………стр. 15Глава 6 ………………………………………………………………….стр.176.1Экологические аспекты ……………………………………………стр.17Глава 7…………………………………………………………………. стр.207.1 Виды производства……………………………………………….. стр.207.2 Ценообразование………………………………………………….. стр.22 7.2.1 Выбор помещения…………………………………………… стр.25 7.2.2 Персонал……………………………………………………... стр.26 7.2.3 Финансы……………………………………………………… стр.28 7.2.4 Сбыт продукции………………………………………………стр.32Список используемой литературы……………………………………стр.37ВВЕДЕНИЕСовременная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма – бизнес-план.Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от таких элементов:понимания общего состояния дел на данный момент;представления того уровня, который предприятие собирается достичь;планирования процесса перехода из одного состояния в другое.Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, но дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.Глава 11.1Цели и задачи анализа рынка Прежде чем начинать действовать на рынке, предпринимателю необходимо иметь по возможности полное представление о том, что на нем происходит. Полная и достоверная информация о рынке, на котором действует фирма (внешние факторы), и самой компании (внутренние факторы) является основой эффективного планирования и управления. Анализ рынка является важнейшим компонентом маркетингового подхода в компании. В задачи исследования входит сбор, анализ и обработка информации о товарах, клиентах, конкурентах и рынках. Сбор и обработка информации производятся в целях принятия решений в области стратегии маркетинга и разработки практических шагов компании. К сожалению, предприниматели, занятые в малом бизнесе, часто пренебрегают проведением маркетингового анализа. Иногда они просто не понимают, зачем им тратить силы и средства на эти работы. Конечно, сами по себе маркетинговые исследования не гарантируют 100 - процентного успеха в бизнесе. Их задача иная - они должны помочь оценить маркетинговые возможности предлагаемого продукта или услуги и снизить риск принятия неправильных решений. 1.2Методы проведения анализа рынкаОбщая схема проведения маркетингового исследования состоит из нескольких этапов: Определение целей маркетингового исследования. Предварительное ("зондажное") поисковое изучение. Перед началом выполнения работ, для уточнения задач и получения представления об изучаемой области необходимо провести предварительное изучение интересующей проблемы. Здесь возможен опрос специалистов и экспертов по данной области, изучение литературы, групповые дискуссии. Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей. Детальное планирование исследования. Здесь необходимо определить, что должно служить основным источником информации: уже собранный кем-то материал, т.е. "вторичные" данные (например, статистические данные, обзоры рынка) или сбор новых данных, т.е. "первичные...