Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Создание магазина

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Содержание1. Описание проекта (резюме)Общество с ограниченной ответственностью «Компания «БАОС-ГРУПП» создает дочернее предприятие – общество с ограниченной ответственностью «Вкусный берег» с целью организации сети розничных продовольственных магазинов в Привокзальном районе г. Бийска. Позиция предприятия ООО «Вкусный берег» в бизнесе предполагает дальнейшее расширение сети до 5 магазинов (за два года деятельности) и до 12 магазинов (за последующие два года деятельности).Предполагаемый ассортимент товаров в магазинах предусматривает наличие более 30 ассортиментных групп. Взаимодействие с проверенными поставщиками (в большей степени поставщиками-производителями) является одной из основ для обеспечения бесперебойной работы магазинов.Численность персонала общества с ограниченной ответственностью «Вкусный берег» будет составлять 24 человека, из которых 18 – продавцы павильонов.Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для осуществления проекта, оценивается в 2800 тыс. рублей. Два этапа реализации проекта организации предприятия будут осуществляться параллельно. Первый этап включает:
  • покупку павильонов и установку их на соответствующих местах;
  • проведение работ по благоустройству и подключению объектов (электроэнергия, вода, организация связи);
  • поиск подходящего офисного помещения.
  • Второй этап включает:
  • закупку оборудования для павильонов и офиса;
  • организацию установки данного оборудования;
  • подготовку всех помещений к эксплуатации.
  • В течение всего подготовительного периода осуществляется подбор квалифицированного персонала, в первую очередь продавцов. Прогнозируемый товарооборот составляет 21700 тыс. рублей в первый год работы магазинов, 28100 тыс. рублей - во второй год работы. Прогнозируемая чистая прибыль после первого года работы должна составить 1380 тыс. рублей.Источники финансирования проекта:
  • вклады участников (уставный капитал) – 100 тыс. рублей;
  • банковский кредит – 1 млн. рублей;
  • беспроцентный займ от ООО «Компания «БАОС-ГРУПП» - 1,2 млн. рублей;
  • займы других физических и юридических лиц – 500 тыс. рублей.
  • Получение банковского кредита возможно на следующих условиях: срок выдачи кредита – 18 месяцев, процент по кредиту – 23 % годовых.Реализация проекта позволяет со стороны экономических интересов компании создать прибыльную и финансово устойчивую торговую сеть, а со стороны социальных интересов общества данный проект предназначен для решения задач по улучшению облика Привокзального района, поднятию на более качественный уровень торговых услуг в данном районе, обеспечению населения качественными и недорогими продуктами питания.2. Описание деятельности предприятияООО «Компания «БАОС-ГРУПП» образовано в . в г. Бийске. Целью создания компании является организация сети предприятий торговли в рамках долгосрочной программы развития города.Целью проекта является создание сети продовольственных магазинов в Привокзальном районе. Три магазина (на начальной стадии) будут располагаться внутри жилых массивов Восточный (два магазина) и район Зеленого клина (один магазин). Каждый магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий современный дизайн (согласованный с главным архитектором г. Бийска) и предполагающий многофункциональное использование. Внутренняя планировка каждого павильона предусматривает торговый зал площадью и подсобное складское помещение площадью 30 кв.м. Проектом возведения каждого из магазинов предусмотрено благоустройство и озеленение прилегающей территории в соответствии с Программой благоустройства и озеленения города Бийска и наружное (в ночное время) освещение.Число три было выбрано не случайно. Один магазин продовольственных товаров очень тяжело поддерживать в динамичном состоянии, так как имеется очень большое количество скоропортящихся товаров. Если какой-либо товар медленно реализуется на одном объекте, то его необходимо «перебросить» на другой объект до окончания срока годности. Два магазина тоже недостаточно для ускоренного товарооборота и выполнения намеченных целей. Поэтому для начала деятельности оптимальное число магазинов – три. Расположение магазинов в двух разных местах (Восточный и Зеленый клин) позволят проверить и опробовать два ареала рынка.Направление деятельности – розничная торговля. ООО «Вкусный берег» – дочернее предприятие холдинга ООО «Компания «БАОС-ГРУПП», созданное с целью реализации данного проекта и которое стремится как можно быстрее занять свое место на рынке продовольственных товаров. Эта ниша рынка была выбрана неслучайно. Несомненно, на рынке продовольственных товаров очень большое количество конкурентов государственных и частных форм, но продовольственные товары – это, пожалуй, единственные товары, которые будут необходимы всегда. Даже при резком сокращении доходов, а соответственно, и спроса населения, тот минимум, который останется у потребителя, будет потрачен в первую очередь на продукты питания. Но рынок продовольственных товаров имеет преимущества не только в кризисных ситуациях. В настоящее время при удачном выборе месторасположения магазинов, можно достигнуть наибольшей выручки от торговли продовольственными товарами. Именно на это и направлена подготовительная работа предприятия.В дальнейшем планируется расширить сеть продовольственных магазинов в Привокзальном районе до 5 магазинов (за первые два года работы), затем до 12 магазинов (за следующие два года работы). Комплексная программа развития сети таких магазинов разработана в Привокзальном районе и полу...
    Другие файлы:

    Создание Интернет-магазина при помощи программы WYSIWYG Web Builder v3.2.0 на примере создания Интернет-магазина "MEDIATORG.ru"
    Описание программного обеспечения для разработки Интернет-магазина. Установка программы WYSIWYG Web Builder v3.2.0. Создание структурного макета Интер...

    Создание электронного магазина по продаже автомобильных шин с помощью языка программирования PHP
    Создание базы данных для автоматизации электронного магазина по продаже шин в терминале ER моделирования. Построение логической и концептуальной модел...

    Создание интернет-магазина на "Cms Joomla"
    Виртуальные магазины, их особенности. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли. Инструментальные средства для создания электро...

    Электронный бизнес интернет–магазина "Marishkabass"
    Создание рабочего интернет–магазина с помощью Drushop 2.2, позволяющего иметь возможность приобретать товары через Интернет. Теория создания, процесса...

    Проектирование виртуального магазина
    Разновидности электронной коммерции. Бизнес-план разработки интернет-магазина Taoshop.ru. Стоимость затрат на создание магазина одежды, расчет заработ...