Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Пресс-конференция как средство взаимодействия со СМИ

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Курсовая работаПо дисциплине: ...................................На тему: «Пресс-конференция как средство взаимодействия со СМИ»Выполнила: ...................Проверила: ...................Дзержинск, 2010г.СодержаниеВведение.........................................................................................................3Глава 1. Сущность и значение пресс-конференции.............................................51.1. Понятие пресс-конференции, ее смысла и назначения......................51.2. Методика организации пресс-конференции........................................9Глава 2. Практическая часть. КПРФ и СМИ: проблемы взаимодействия.......15 2.1. Общая оценка коммунистической партией деятельности российских СМИ...................................................................................................152.2. Работа пресс-службы КПРФ: механизм взаимодействия со СМИ..18 2.3. Манипулятивные приемы, используемые СМИ по отношению к КПРФ......................................................................................................................21 Глава 3. Как провести успешную пресс-конференцию.....................................27Заключение..................................................................................................35Список литературы.....................................................................................37ВведениеВстреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, традиционно называется пресс-конференцией. Этим термином обходятся и в тех случаях, когда журналистский корпус представляет исключительно телевидение и радио. Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации (новостей, документов, фотографий) среди редакций СМИ. Они ускоряют поступление информации в редакции, отличаясь авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений; при этом всегда возможна многократная проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей (в развитии, в связи с другими событиями). Комментированность предлагаемой информации достигается, во-первых, приглашением признанных авторитетов в своей области, лично заинтересованных в сообщении максимально полных сведений, а во-вторых, самим регламентом пресс-конференции, предусматривающим уточняющие вопросы журналистов, снабжение их пресс-релизами, фотографиями, текстами речей и выступлений. Хотелось бы отметить, что пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Следует сказать и о том, что получив огромное распространение пресс-конференции как метод общения со средствами массовой информации (если пользоваться им разумно) дают весьма положительные результаты. Целью работы является оптимизация подготовки и сценария пресс-конференции, а так же ее взаимодействие со СМИ.Задачи работы:- Дать определение пресс-конференциям, раскрыть их смысл, назначение.- Изучить методические основы подготовки и проведения пресс-конференций.- Предложить вариант сценария проведения и подготовки пресс-конференций.
Другие файлы:

Особенности пресс-конференции как метода взаимодействия с аудиторией
Пресс-конференция как метод PR, её определение и причины проведения. Этапы подготовки и проведения пресс-конференции, её техническое сопровождение и п...

Роль ведомственных пресс-служб (на примере пресс-службы ГУВД по Свердловской области)
Формирование пресс-службы, взаимодействие правоохранительных органов со СМИ на примере пресс-службы ГУВД Свердловской области. Социально-проектная раб...

Современная пресс-служба
Формы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ и общественностью. Основные цели и задачи пресс-центров. Объективные причины возникновения пресс-слу...

Пресс-конференция и брифинг как современные методы PR
Ослабление возможностей массовой рекламы. Брифинги и пресс-конференции - одни из самых популярных способов быстрого и массового сообщения с представит...

Пресс-конференция как жанр делового общения
Деловое общение в сфере экономических, правовых, коммерческих отношений. Технология организации и проведения пресс-конференций. Подготовка, выбор мест...