Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Информационные технологии в электронной коммерции

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Содержание
  • Введение
  • Электронный бизнес. Электронная коммерция
  • Категории и виды электронной коммерции
  • Рынок электронной коммерции
  • Особенности ведения бизнеса в Интернете
  • Ключевые проблемы в области виртуальных продаж
  • Заключение
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.Каждая из компаний по-своему и в своих интересах использует новые возможности, предоставленные электронным бизнесом.Из материалов новостных лент становится немного ясно, что именно электронный бизнес и его всевозможные проявления набирают популярность, как во всем мире, так и в России.Однако электронный бизнес набирает популярность в основном в крупных городах России, так как уровень информатизации и компьютеризации в нашей стране еще достаточно низок.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ.
  • Электронный Бизнес (e-Business) - любая форма бизнес процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным способом. Важно отличать электронный бизнес от электронной коммерции. Электронный бизнес - это способ заработка денег посредством электронных устройств. Существует еще одно определение электронного бизнеса: электронный бизнес - это предоставление услуг или конечного продукта через электронные средства. Телевидение, телефон, Интернет являются таковыми. Электронный бизнес это - качественно новые технологии работы, которые позволяют компании достичь конкурентного преимущества за счет улучшения обслуживания своих клиентов и оптимизации бизнес отношений с партнерами. Интернет-технологии являются одним из основных, но не единственным ключевым аспектом в электронном бизнесе.Сочетание слов "электронный бизнес" содержит главную идею, то есть сделать формализуемые бизнес-операции электронными и перевести их в Интернет-среду. Хотя это кажется простым, суть электронного бизнеса не ограничивается программным обеспечением и компьютерами, как традиционное предприятие не состоит лишь из офиса и копировального аппарата. Реализация простой и понятной идеи требует пересмотра всей модели делового оборота. Как и традиционный, электронный бизнес требует комплексного подхода, включающего планирование и управление, поддерживаемое технологией, процессами и структурой. В случае электронного бизнеса основная тяжесть поддержки ложится на безопасное и надежное программное и аппаратное обеспечение, сети, каналы связи и, конечно же, Интернет. Цели электронного бизнеса известны - сделать основной бизнес компании более рентабельным, саму компанию - более конкурентоспособной.Считается, что электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.Полнофункциональная система электронного бизнеса - это сложный интегрированный комплекс, включающий широкий спектр различных по своей природе компонентов.В систему электронного бизнеса, как правило, входят:
  • Подсистемы обмена информацией (например, электронная почта, приложения мгновенной передачи сообщений и др.)
  • Подсистемы электронного документооборота
  • Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими)
  • Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний
  • Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании
  • Подсистемы электронной коммерции (e-commerce) для организации продаж и закупок
  • Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами
  • Подсистемы учета ресурсов (склад, логистика и т.п.)
  • Электронная коммерция это - один из элементов электронного бизнеса. Она связана с выполнением функций маркетинга, включая продажу товаров и услуг через Интернет потребителю. Электронная коммерция (e-commerce) – осуществление продаж / закупок электронными средствами. Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обм...
    Другие файлы:

    Информационный сервис в электронной коммерции (в том числе проблемы аутсорсинга)
    Информационный сервис в электронной коммерции. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции. Информационные посредники. Аутсорсинг как принцип орга...

    Разработка модели сайта электронной торговли для юридических лиц
    Понятия электронной коммерции. Развитие электронной коммерции в мире. Перспективы развития электронной коммерции в России. Расчеты в системах электрон...

    Анализ эффективности применения информационных систем для осуществления электронной коммерции (на примере ОАО "Ростелеком")
    Информационные системы автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами. Использование информационных систем для осуществления электронной коммерции...

    Инструментарий электронной коммерции
    Инструменты для осуществления электронной коммерции. Международная и российская аудитория сети Интернет. Стадии реализации коммерческой сделки. Средст...

    Особенности электронной коммерции
    Понятие и эффективность развития электронной коммерции. Основные виды заработка в сети Интернет. Особенности платежных систем. Объекты защиты в систем...