Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Бизнес план фирмы по оказанию бытовых услуг на примере ИП Тимченко Леди

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТКУРСОВАЯ РАБОТАНа тему: БИЗНЕС-ПЛАН фирмы по оказанию бытовых услуг ( на примере ИП Тимченко «Леди»)По предмету: «Экономика предприятия» Выполнила:Алексахина С.А. Группа: 27 ФКз Преподаватель: Передеряев И.И.2009Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ…….5 1.1 Бизнес-планирование как инструмент эффективной деятельности на рынке………………………………………………………………………………5 1.2 Структура бизнес-плана……………………………………………..9 2.БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ ПО ОКАЗАНИЮ БЫТОВЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ИП ТИМЧЕНКО «ЛЕДИ»)……………………………………14 2.1. Резюме……………………………………………………………....14 2.2 Описание фирмы и оказываемых услуг…………………………...15 2.3 Конкуренция и конкурентное преимущество…………………….18 2.4План маркетинга…………………………………………………….20 2.5 Производственный план……………………………………………21 2.6 Организационный план…………………………………………….24 2.7 Финансовый план…………………………………………………...26 2.8 Анализ риска………………………………………………………..29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...31 ПРИЛОЖЕНИЯ 32ВВЕДЕНИЕОбширный опыт зарубежных и отечественных предприятий доказывает, что планирование предпринимательской деятельности крайне важно, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если эффективно не планировать его развитие, не собирать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов и т.д. Известно, что наилучший способ увеличить шансы на успех – планировать свои действия и придерживаться назначенных ориентиров. План может уберечь от коммерческой деятельности, обреченной на провал. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов.Многие предприниматели склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного бизнес-плана в частности. При этом они полагаются на собственную интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся хорошими рыночные перспективы и другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения при попытке четко и в последовательной системе изложить свое видение бизнеса. Подготовка и составление детального бизнес-плана превращается для них в тяжелейшую обязанность которую все-таки надо исполнять, и не кое-как, а на высоком профессиональном уровне. Поэтому овладение техникой бизнес-планирования является актуальной задачей предпринимателей. Начиная свою деятельность, они должны ясно представлять потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Несомненно, бизнес-план является основой предпринимательской деятельности. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.В настоящей работе будет рассмотрен пример расчета бизнес плана салона-парикмахерской базового уровня (классическая парикмахерская). Целью данной курсовой работы является освещение необходимости бизнес-планирования, как инструмента эффективной деятельности предприятия, а также разработка бизнес плана салона-парикмахерской «с нуля».Задачей является изучение теоретических основ разработки бизнес-плана и обоснование целесообразности открытия предприятия на примере ИП Тимченко.Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения , списка литературы и приложения.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
  • Бизнес-планирование как инструмент эффективной деятельности на рынке.
  • Определение бизнес-плана. В рыночных условиях хозяйствования бизнес-план давно нашел свое место в различных сферах и формах предпринимательства, в том числе для экономического обоснования инженерных решений, позволяя выявить проблемы, связанные с изменчивостью, нестабильностью, непредсказуемостью разнообразных рыночных ситуаций, с которыми сталкиваются предприятия либо предприниматели.Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.Бизнес-план – это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.Дословно «бизнес-план» переводится с английского как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает по крайней мере два слагаемых: бизнес и план.В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем.
    Другие файлы:

    Разработка бизнес-плана по оказанию услуг в сфере коммуникации
    Понятие и функции бизнес-плана. Анализ технико-экономических показателей ООО "Сибирская информационная компания". Рынок вендинга в России и за рубежом...

    Бизнес-план по оказанию услуг в сфере предоставления услуг фотопечати

    Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг
    Предприятие и виды услуг, оказываемые им. Инвестиционный замысел. Анализ рынка. Рынок оборудования. Технический план реализации проекта. План производ...

    Бизнес-план деятельности предприятия ООО "АвтоПрестиж" по прокату автомобилей
    Бизнес-план как основа создания предприятия. Направления деятельности фирмы. Состав и показатели товаров и услуг. Анализ рынка и основных конкурентов....

    Типовой внутрифирменный бизнес план малого предприятия по оказанию услуг по обслуживанию и рем