Выборочное наблюдение как метод в исследовании рекламной деятельности
Особенности рекламной деятельности в международном бизнесе
Понятие, сущность и виды рекламной деятельности. Реклама как метод управления людьми. Рекламные средства и их применение. Общая характеристика и основ...
Выборочные наблюдения в статистике
Выборочное наблюдение как метод статистического исследования, его особенности. Случайный, механический, типический и серийный виды отбора при образова...
Распределение, наблюдение и зависимость в статистике
Ряды распределения, их построение по количественному или по атрибутивному признаку. Выборочное метод наблюдения при сборе информации в условиях развит...
Показатели вариации, выборочное наблюдение
Сущность и особенности понятия "вариация", ее виды и формы исчисления. Метод электронно-вычислительного способа расчета. Принцип вычисления среднего к...
Основы статистики
Предмет и метод статистической науки. Методология наблюдения, статистическая сводка, группировка, таблицы и графики, показатели и средние величины. По...