Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажи

Тип: контрольная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюПензенская государственная технологическая академияКафедра «ИКТ»Отчет по контрольной работепо дисциплине «Информационные технологии»Выполнила:студентка гр. 09эм2зиГурьева Г.А.Принял: доцент каф. ИКТФролов В.Н.Пенза 2009 г.Таблица 1Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажиТаблица 2Сводные технико-экономические показатели предприятияПРЕДЛОЖЕНИЕ 1Таблица 3Предложение по совершенствованию технико-экономических показателей работы предприятияРезультаты предложения № 1Результаты использования предложения № 1 представлены в табл. 4 и 5.Таблица 4Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажиВ результате предложения № 1 изменились следующие технико-экономические показатели:
  • Полная себестоимость уменьшилась на 0,28 %;
  • Прибыль уменьшилась на 2,18%;
  • Валовая прибыль от реализации продукции уменьшилась на 1,9.
  • Таблица 5Сводные технико-экономические показатели предприятия (после выполнения предложения № 1)ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2Описание предложенияВ задаче 5 предложено в механическом цехе увеличить нормативную расценку операции с 15 руб. до 17 руб. Пример оформления предложения представлен в виде табл. 6.Таблица 6Предложения по совершенствованию технико-экономических показателей работы предприятияРезультаты предложения № 2Результаты использования предложениям 2 представлены в табл. 7 и 8 после выполнения предложения № 2.Таблица 7Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажи (после выполнения предложения № 2)ВыводыВ результате предложения 2 изменились следующие основные результативные показатели:
  • себестоимость уменьшилась на 0,07% (2,68 руб.);
  • прибыль уменьшилась на 0,62%;
  • валовая прибыль от реализации продукции уменьшилась на 0,62%.
  • Таблица 8Сводные технико-экономические показатели предприятия (после выполнения предложения № 2)СВОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕОписание предложенияВ задаче 5 предложено увеличить расценки на выполняемые операции.Результаты сводного предложенияРезультаты сводного предложения представлены в табл. 9 и 10 после выполнения сводного предложения.Таблица 9Оценка конкурентоспособности продукции по цене продажи (после выполнения сводного предложения)Таблица 10Сводные технико-экономические показатели предприятия (после выполнения сводного предложения)ВыводыВ результате сводного предложения изменились следующие основные результативные показатели:
  • Плановая себестоимость сократилась на 0,39 %;
  • Прибыль уменьшилась на 2,64%;
  • Производительность живого труда увеличилась на 6,47%;
  • Рентабельность продукции уменьшилась на 3%.
  • ...
    Другие файлы:

    Оценка конкурентоспособности продукции промышленных предприятий (на пример ООО "Татспиртпром")
    Методики оценки конкурентоспособности продукции предприятия, факторы, ее определяющие. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия на примере О...

    Факторы конкурентоспособности продукции
    Понятие и сущность конкурентоспособности продукции. Принципы, дающие конкурентные преимущества производителю. Инвестиции в качество. Ценообразование,...

    Анализ конкурентоспособности продукции, товаров и услуг
    Понятие конкурентоспособности продукции, товаров и услуг. Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы. Мероприятия по повышению конкуре...

    Анализ качества конкурентоспособности экспортной продукции
    Понятие экспортной продукции и государственное регулирование экспорта в Республике Беларусь. Задачи и информационная база анализа качества и конкурент...

    Учёт продажи продукции растениеводства в ОГУСП "Тепличное"
    Анализ сущности продажи продукции на примере ОГУСП "Тепличное". Проведение ее синтетического и аналитического учёта. Оценка уровня товарности продукци...