Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯВВЕДЕНИЕОПИСАНИЕ ВЫБРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ1.1 Ресурсное корректирование нормативных показателей1.2 Корректирование показателей по среднесуточному пробегу1.3 Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл1.4 Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство1.5 Расчет суточной программы по всем видам обслуживания2. РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПО ВИДАМ РАБОТ И РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЯРЕФЕРАТТема курсовой работы: «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии».Ключевые слова: АВТОМОБИЛЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОБЕГ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ПРОСТОЙ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ЧИСЛО РАБОЧИХКурсовая работа содержит 33 страницы, 12 таблиц, 4 приложения, 6 источников литературы.Министерство образования Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Хабаровский государственный технический университет»Кафедра «Экономика и управление на транспорте»Задание к курсовой работе:Студентки: Устюжиной В. В.Дата выдачи:Тема курсовой работы: «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии».Исходные данные:ВВЕДЕНИЕЭффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются. Для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего срока службы, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом планово-предупредительных мероприятий, текущим и капитальным ремонтом.Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету программы технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии.В ходе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи:1. Выбор и описание марок автомобилей, входящих в состав парка подвижного состава АТП.2. Расчет производственную программу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.3. Расчет годовой трудоемкости технических воздействий.4. Осуществление распределения трудоемкости технических воздействий по видам работ.5. Расчет численности технологически необходимых и штатных работников.ОПИСАНИЕ ВЫБРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙПодвижной состав автотранспортного предприятия состоит из автомобилей трех типов: ЗИЛ-131, ЗИЛ-130, УРАЛ-377СН.Автомобиль ЗИЛ –131 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от + 55 до - 45 градусов Технические характеристики ЗИЛ –131:- полная масса автомобиля - 10 185 кг; - масса снаряженного автомобиля – 6 100 кг;- масса неснаряженного автомобиля – 5 275 кг; - допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом – 4 150 кг; - масса перевозимого груза - 3 750 кг;  Габаритные размеры, мм.:  - длина – 6900; - ширина – 2500; - высота по кабине – 2510; Формула колес: 66. Максимальная скорость - 80 км/ч. Расход топлива, л/100 км:  - при скорости 40 км/ч - 28,5; - при скорости 60 км/ч - 35,0.Мощность двигателя при 3200 об/мин, л.с. – 150. Крутящий момент двигателя при 1800-2000 об/мин, кГс/м – 41.Краткая техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-130 представлена в таблице 1.Таблица 1Краткая техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-130Система смазки смешанная (смазка осуществляется под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе).Система питания с принудительной подачей топлива бензонасосом диафрагменного типа. Карбюратор К–88АМ- двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. Применяемое топливо - бензин А-76 ГОСТ 2084 - 77.Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосомРулевое управление с гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом. Рабочая пара – винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющая с зубчатым сектором. Среднее передаточное число рулевого механизма - 20. Тормоза рабочие – колодочная, барабанного типа, действует на все колеса, привод пневматический. Стояночная - барабанного типа действует на трансмиссию, привод механический.На базе «Урал-377» <...
Другие файлы:

Пункт технического обслуживания на участковой станции с разработкой текущего отцепочного ремонта пассажирских вагонов
Назначение и характеристика проектируемого пункта технического обслуживания участковой пассажирской станции. Организация технического обслуживания и т...

Технологическое обслуживание автомобилей
Рассмотрение особенностей технического обслуживания новых автомобилей и агрегатов в период обкатки. Анализ способов организации работ в зоне текущего...

Организация работы моторного участка на АТП
Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) и проектируемого моторного участка. Выбор, корректирование нормативов режима технического обслужива...

Организация технического обслуживания и материально-технического обеспечения машинно-тракторного парка
Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. Расчет трудоёмкости технического обслуживания и ремонта. Орга...

Организация и технологический расчет службы технического обслуживания на предприятии
Анализ существующей организации технического обслуживания на исследуемом предприятии. Годовой план технических обслуживаний и ремонтов МТП. Расчет тру...