Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Секреты делового общения

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Секреты делового общения Деловое общение и культурная грамотность предпринимателя на практике .Для эффективного общения необходимо знать некоторые приемы ,т.к. многие из них действуют на уровне подсознания. Дело все в том , что многие из них люди используют еще с каменного века. Например раскрытые ладони в древности означали - "у меня нет оружия". Сейчас это означает дружелюбныйи открытый настрой собеседника.Несколько приемов для эффективного общения : " Правило трех двадцати " : 20 сек. вас оценивают. 20 сек. как и что вы начали говорить. 20 см улыбки и обаяния.6 правил Глеба Жиглова : 1. Проявлять искренний интерес к собеседнику. 2. Улыбаться. 3. Запомнить имя человека и не забывать время от времени повторять его в разговоре . 4. Уметь слушать. 5. Вести разговор в кругу интересов вашего собеседника. 6. Относится к нему с уважением. Как увеличить полезность контакта : - Быть наблюдательным ; - Сделать комплимент ; - Говорить о проблемах собеседника ; Как результат вы получите: 1. Формальный контакт перерастает в нормальное человеческое общение. 2. Вы завоюете собеседника. 3. Вы повесите вашу самооценку. Правила эффективного общения по Блэку: 1. Всегда настаивать на правде. 2. Строить сообщения просто и понятно. 3. Не приукрашивать, не набивать цену. 4. Помнить, что 1/2 аудитории женщины. 5. Делать общение увлекательным, не допускать скуки и обыденности. 6. Контролировать форму общения, не допускать экстравагантности. 7. Не жалеть времени на выяснение общего мнения. 8. Помнить о необходимости непрерывного общения и выяснения общего мнения. 9. Стараться быть убедительным на каждом этапе общения.Основы коммуникации : Некоторые эксперты считают, что способность каждого человека говорить различна и свидетельствует о наличии в человеке двух качеств : 1. Степень самоуверенности ,т.е. насколько он уверено себя чувствует , т.е. на сколько он прав. 2. Его степень неуверенности в себе. Критерии оценки уверенности или неуверенности служат слова которые употребляет человек и частота их повторения. Слова вставки и слова служащие для выражения неопределенности выдают неуверенность : вообще-то , как сказать , я думаю , по-моему и т.д.Утвердительные выр-я характеризуют уверенность: однозначно, правильно, великолепно и т.д. Есть несколько критериев которым должна соответствовать наша речь : 1. То, что мы говорим должно быть обоснованно. 2. Иметь смысл. 3. Быть взаимосвязано. 4. Понятно для окружающих.Публичные выступления :Одно из основных профессиональных требований к предпринимателю является умение выступать на конференциях, заседаниях, деловых встречах. Более эффективно всегда короткое насыщенное интересное и яркое выступление, нежели длинная речь. Необходимо говорить редко и по-существу. Для того , чтобы выработать в себе способность говорить спокойно и ясно перед аудиторией необходимо учесть несколько моментов: 1. Начинать речь сильным и настойчивым голосом. 2. Готовится к выступлению. 3. Проявлять уверенность. 4. Практиковаться. Подготовка к выступлению: Подготовка к выступлению одна из основных и неотъемлемых частей слагающих успеха при выступлении. Порой именно от подготовки может зависеть все выступление. При подготовке необходимо : 1. "Пропустить" материал через себя. 2. Не превращать речь в сухое изложение фактов, приводить конкретные примеры" эффект слоеного пирога " 3. Собирать больше информации ,чем вы сможете использовать (резервные знания). 4. Необходимо придумать план речи и основные тезисы особенно выстроить ее начало и конец. 5. Записать свое выступление и прослушать на пленке 6. Использовать ассоциации, не читать по бумажке. 7. Отрепетировать готовую речь. 8. Употреблять в повседневных разговорах те моменты о которых вы хотите говорить в публичном выступление, т.к. сведения которые вы используете закрепятся в памяти. 9. Попытаться запомнить вашу речь не в...
Другие файлы:

Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
Виды делового общения: устные и письменные виды делового общения. Структура и функции общения. Уровни общения. Коммуникативная функция общения. Делова...

Психология делового общения
Содержание делового общения. Межличностное и ролевое, ритуальное и монологическое виды общения. Разновидности монологического общения. Типы информации...

Деловое общение: Электронное учебное пособие
Содержание:- Общение как социально-психологический феномен. Деловое общение- Психология личности и практика делового общения- Восприятие и понимание в...

Структура делового общения
Понятие делового общения, его структура и связь с личностными качествами человека. Некоторые аспекты истории развития делового общения в структуре соц...

Психология делового общения
Аспекты психологии делового общения. Виды делового общения, его структура и средства. Формы деловой коммуникации и их характеристика. Деловые разговор...