Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Расчет производственно-технической инфраструктуры СТО

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Оглавление1. Исходные данные2. Расчет годовых объемов работ3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения4. Расчет численности рабочих5. Расчет числа постов6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО8. Определение состава и площадей помещений9. Расчет площади территории10. Определение потребности в технологическом оборудовании1. Исходные данныеИсходными данными для технологического; расчета являются:
  • годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам – NСТО;
  • количество автомобиле-заездов на станцию одного автомобиля в год – d;
  • годовое количество продаваемых автомобилей – Nп;
  • среднегодовой пробег автомобиля – Lг;
  • число рабочих дней в году станции – Драб г;
  • продолжительность смены – Тсм;
  • число смен – С.
  • В качестве примера ниже рассматривается технологический расчет станции обслуживания автомобилей семейства ВАЗ, для которой приняты исходные данные, приведенные в табл. 1.Таблица 1. Исходные данные (пример заполнения)2. Расчет годовых объемов работГодовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке.Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел.-ч.):, (1)где NСТО – годовое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей данной марки; Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км; ТТО-ТР =2,3 – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч. / 1000 км.Годовой объем работ ТО и ТР проектируемой СТО: чел.-ч.Годовой объем уборочно-моечных работ (в чел.-ч.):, (2)где Nз.умр – число заездов в год на УМР; tумр – средняя трудоемкость УМР, чел.-ч. [2, 6].Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и ТР или как самостоятельный вид услуг. В первом случае число заездов на УМР принимается равным числу заездов обслуживаемых в год автомобилей, т.е.:. (3)Если на СТО УМР выполняются как самостоятельный вид услуг, то число заездов на УМР согласно [2] может быть принято из расчета одного заезда на Lз = 8001000 км пробега.Таким образом, число заездов на УМР как самостоятельный вид услуг:. (4)Для нашего примера заездов; заездов.Годовой объем работ УМР (в чел.-ч.):, (5)где t – средняя трудоемкость одного заезда на УМР при механизированной (0,15..0,25) и ручной мойке (0,50), чел.-ч. [2, 6].Для нашего примера чел.-ч.Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей...
    Другие файлы:

    Расчет производственно-технической базы сервисного предприятия в г. Тюмень по обслуживанию 366 автомобилей КамАЗ
    Составление производственной программы и технологического расчёта эксплуатационного предприятия по обслуживанию парка из 366 автомобилей КамАЗ. Расчет...

    Изучение производственно-технической инфраструктуры предприятий сервиса
    Расчет годовой программы по техническому обслуживанию, текущему ремонту, диагностике. Распределение трудоемкостей работ по зонам и участкам в зависимо...

    Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий
    В учебном пособии рассмотрены факторы влияющие на эффективность функционирования производственно-технической базы АТП, предложены основные направления...

    Технико-экономический расчет производительности труда производственно-технической службы ОАО "Строймеханизация"
    Расчет фонда заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих. Стоимость зданий и сооружений, ценностного производственного и хозяйственного инвен...

    Технологический расчет производственно-технической базы АТП
    Значение и виды технического обслуживания и ремонта в деятельности автотранспортного предприятия. Нормативы ТО в зависимости от условий эксплуатации а...