Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Бизнес план турфирмы

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТФакультет ресторанно - гостиничного бизнеса и услугКафедра экономики и управления в сфере услугКУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Планирование на предприятии»тема: «Бизнес – план турфирмы». Выполнила студентка_3-го_года,_35сокр. группы заочной формы обучения специальность Экономика и управление на предприятии РГБ _Корнеева Наталья ВикторовнаРецензент проф. Савкина Р.В., асс. Горбачева Е. А. Москва2007г.Оглавление:Ведение.....................................................................................................................3Глава №1 Характеристика туристической фирмы...............................................4Глава №2 Жизненный цикл товара (ЖЦТ)...........................................................5Глава №3 План маркетинга турфирмы..................................................................5Глава №4 Производственный план деятельности фирмы...................................7Глава №5 Инвестиционный план деятельности.................................................14Глава №6 Анализ рисков бизнес плана...............................................................23Глава № 7 Определение условий безубыточности проекта..............................26Заключение.............................................................................................................29Список использованных источников...................................................................30Ведение.Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение системы реализации проекта, т. е. ключевых моментов, убеждающих инвестора или партнера в его выгодности и необходимости участия в нем. Он носит доказательный характер относительно перспектив реализации проекта и развития предприятия. Ключевые моменты реализации проекта обычно отражаются в деловом расписании, а детализация этих событий и их подготовка должны найти отражение в бизнес-планировании. Процесс бизнес-планирования выявляет недостающие элементы организационной, правовой и финансовой обеспеченности для превращения экономического замысла в его материальное воплощение. Ключевыми моментами бизнес-планирования являются: обоснование возможности, необходимости и объема выпуска продукции (услуг); выявление потенциальных потребителей; определение конкурентоспособности продукта на внутреннем и внешнем рынках; определение своего сегмента рынка; достижение показателей различных видов эффективности (коммерческой, региональной, бюджетной); обоснование достаточности капитала у инициатора бизнес-идеи и выявление возможных источников финансирования.Глава №1 Характеристика туристической фирмы.1.1 Принципы и организация.Туристической фирмы ООО «Атриум» предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан Российской Федерации и иностранных граждан, а также предполагает заниматься оказанием гостиничных услуг.Равной целью фирмы является: обеспечение своих; клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы к...
Другие файлы:

Бизнес-план турфирмы Энки-тур

Бизнес-план турфирмы
Организационная структура предприятия. Правовое обеспечение деятельности фирмы. Маркетинговые исследования целевой аудитории. Оценка конкурентности но...

Бизнес-план турфирмы "Golden Asia Travel"
Анализ отраслевого рынка туристических услуг. Организационная структура управления фирмой, место ее расположения, план этажа и штатное расписание. Хар...

Бизнес-план и его функции
Составление бизнес-плана. Элементы бизнес-плана. Резюме. Цели и задачи. Продукт (услуга). Анализ рынка. План маркетинга. Производственный план. Управл...

Бизнес-план ЗАО "Северное Сияние"
Бизнес-план как комплексный план развития бизнеса, его функции. Бизнес-план - объект интеллектуальной собственности и предмет коммерческой тайны. Сост...