Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Управление трудовыми противоречиями в коллективе на примере гостиницы Националь

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Департамент образования города МосквыГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» № 37 КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Управление трудовыми противоречиями в коллективе (на примере гостиницы «Националь»). по дисциплине Менеджмент. Специальность Гостиничный сервис 100105. Выполнила: студентка группы МГ-23 Цапленква Дарья Сергеевна Дата сдачи работы «3» декабря 2010г Личная подпись Руководитель Дорохина Юлия Вячеславовна Москва 2010г СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ТРУДОВАХ КОЛЛЕКТИВАХ………………………………………………………5
  • Возникновение конфликтов в трудовых коллективах…………………………5
  • Типы конфликтов……………………………………………………………….10
  • Способы и методы разрешения конфликтов в организации………………….16
  • Управление конфликтами в трудовом коллективе……………………………29
  • Мероприятия по разрешению конфликтов…………………………………….34
  • ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ГОСТИНИЦЕ…………………..35
  • Общая характеристика предприятия……………………………...……………35
  • Анализ и пути разрешения конфликтов на примере гостиницы «Националь»……………………………………………………………………..36
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….……..40СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..41 ВВЕДЕНИЕОбщественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко переходящие в конфликты.Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Работающие в организации люди различны между собой. Следовательно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных качеств. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.Большинство конфликтов возникает без особого желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей, не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.Руководитель организации находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20 % рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать всё о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах их разрешения.В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.Цель данной курсовой работы – изучить начало возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:- рассмотреть теоретические стороны конфликта:- выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;- разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта;Объектом данного исследования является персонал предприятия. Предметом исследования – управление конфликтами на предприятии.Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские издания, посвященные управлению персоналом и управлению конфликтами на предприятии.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ТРУДОВАХ КОЛЛЕКТИВАХ.
  • Возникновение конфликтов в трудовых коллективах
  • Конфликт — отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами...
    Другие файлы:

    Управление трудовыми противоречиями в коллективе
    Характер и особенности трудовых противоречий, основные причины их возникновения и сущность методов разрешения. Виды конфликтов на предприятии, их теор...

    Особенности деятельности инженерной службы гостиницы на 100 мест на примере гостиницы расположенной в Буденовском районе
    Анализ рынка гостиниц, особенности выбора места расположения гостиницы. Сущность функциональной организации зданий гостиницы. Службы гостиницы и их ха...

    Анализ деятельности сайта отеля "Балчуг Кемпински" в Москве
    Онлайновый туризм как один из самых эффективных рынков. Роль веб-сайта для гостиничного бизнеса. Основные критерии анализа веб-сайта гостиницы "Балчуг...

    Анализ трудовых ресурсов на примере ООО "Домоуправление"
    Роль, понятие и состав трудовых ресурсов. Совместная деятельность в коллективе. Управление трудовыми ресурсами. Формирование и использование трудового...

    Управление персоналом на примере гостиницы