Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Организация работы службы эксплуатации номерного фонда в гостинице

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Содержание:
  • Введение…………………………………………………………………..1
  • Состав службы. Структура (схематично). Роль в обслуживании……………………………………………………………2
  • Уборочные работы в гостинице………………………………………3
  • Контроль качества уборки и содержания жилых номеров…………………………………………………………………...4
  • Должностные обязанности менеджера службы эксплуатации номерного фонда………………………………………………………...6
  • Организация работа дежурных, горничных, уборщиц………………………………………………………………......7
  • Организация бельевого хозяйства гостиницы. Бельевой цикл……………………………………………………………………….8
  • Стимулирование труда работников этой службы………………..10
  • Заключение……………………………………………………………...14
  • Приложения……………………………………………………………15
  • Список литературы…………………………………………………..17
  • ВведениеКаждая гостиница ставит перед собой определенные задачи, главной из которых, конечно же, является качественное обслуживание клиентов. Достижение этой поставленной перед гостиницей задачи в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, насколько сотрудники мотивированы и какой психологический климат царит в коллективе.Наиболее часто используемыми средствами коммуникаций в данном случае являются: материальные стимулы оценки результатов работы, система продвижения по службе, система привилегий, конкурсы лучшего по профессии среди сотрудников и другие материальные поощрения. Ожидаемая руководством гостиницы ответная реакция выражается в улучшении отношения сотрудников к своей работе и достижении благоприятного морально-психологического климата в коллективе и качественного обслуживания клиентов. Служба эксплуатации номерного фонда – это та служба, которая претворяет это в жизнь. Она организует ту работу, которую видит и оценивает клиент, по которой он судит обо всей гостинице в целом.Во многом благодаря усилиям сотрудников административно-хозяйственной службы гость чувствует себя в домашней обстановке, окруженный заботой и вниманием. Бытует мнение, что работа в этой службе малопривлекательна, не квалифицирована, не престижна в отличие от других отделов гостиничного предприятия. Раньше в гостиницах службу рассматривали как нечто второстепенное, не заслуживающее внимания. Все это имело место, но давно ушло в историю, на отечественный рынок пришли ведущие мировые гостиничные корпорации, которые давно поняли роль, место и важность этой службы в деятельности современного гостиничного предприятия. Именно работу горничной гость видит ежедневно и гораздо чаще, чем работу регистратора, водителя или официанта.Сотрудники службы имеют большую ценность для предприятия. У руководителя данной службы такой же высокий статус, как и руководителей других служб гостиницы. Работа в этом подразделении – хорошая стартовая площадка для продвижения по служебной лестнице.Служба эксплуатации номерного фонда. Состав службы. Структура (схематично). Роль в обслуживании.Служба эксплуатации номерного фонда предоставляет основные услуги гостиницы, а именно: обеспечивает комфорт проживания, сохранность жизни, здоровья, имущества проживающих и имущества гостиницы. Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений (холлов, фойе, переходов, коридоров).В состав службы входят менеджер по содержанию номерного фонда, зав. этажом, старшие горничные, дежурные по этажу, горничные, уборщицы. Служба тесно взаимодействует со службой главного инженера и службой приема и размещения.К жилым помещениям относятся номера. К общественным – вестибюль, холлы, коридоры, переходы, помещения служб, предоставляющих дополнительные услуги, санузлы и душевые общего пользования. К служебным помещениям относятся зоны обслуживания и переходы между ними, служебные кабинеты.Кроме этого, данная служба информирует службу приема и размещения об освобождении номеров и готовности их к заселению и службу главного инженера о необходимости устранения неисправностей в оборудовании номеров, аварий, проведения текущего ремонта. Рабочие, входящие в службу главного инженера, помогают переставлять мебель в номерах, переносить тяжести, участвуют в погрузочно-разгрузочных работах при транспортировке белья в прачечную и обратно и т.д.Схема службы эксплуатации номерного фонда: Менеджер службы эксплуатации номерного фондазаведующий этажами внештатные менеджер работники прачечной службы службы уборки
    Другие файлы:

    Организация работы службы горничных в гостинице
    Краткая характеристика гостиницы и ее номерного фонда. Особенности профессии горничной. Организация хозяйственной службы гостиницы и работы горничных...

    Организация службы приема и размещения в гостинице "Керчь"
    Индустрия гостеприимства. Организационная структура и функции службы приема и размещения гостиницы. Операционный процесс обслуживания, порядок брониро...

    Организация работы в гостинице "Забайкалье"
    Характеристика гостиничного предприятия "Забайкалье": состояние номерного фонда, организационная структура, особенности управления персоналом и технол...

    Организация работы отдела бронирования и приема
    Описание отеля: организационно-правовая форма, структура номерного фонда, оказываемые дополнительные услуги. Специфика работы службы бронирования. Ста...

    Служба управления номерным фондом и ее основные функции
    Ключевые функции службы управления номерным фондом. Служба приема и размещения. Особенности службы бронирования, процесс обработки заявок. Работа служ...