Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Бизнес план горнолыжного курорта

Тип: дипломная работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…...3ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ………………………...6 § 1. Назначение бизнес-плана…………………………………………..6 § 2. Особенности бизнес-планирования в туризме……………………....9§ 3. Анализ развития горнолыжного туризма в Кыргызстане……….17ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТАSKYRIDE……………………………..………………………………………22 § 1 . Резюме бизнес плана………………………………………………….22 § 2 . История бизнеса, краткая информация о предприятии……………25 § 3. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии…………….28 § 4. План маркетинга……………………………………………...………31 § 5. Производственный план…………………………………………...…42 § 6. Финансовый план…………………………………………………….51 § 7. Перспективы развития горнолыжного курорта “SKYRIDE……..….63ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….65СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..……………….67ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕКаждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.При разработке темы нашей дипломной работы мы взяли за основу деятельность уже действующего акционерного туристского предприятия ОАО «Эркеш-Там-Тур». Конечной целью мы определили - расширение деятельности данного предприятия, которая заключалась бы в создании горнолыжного курорта на юге Кыргызской Республики.В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
  • конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
  • всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
  • изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
  • Основными задачами, решение которых необходимо для достижения цели, поставленной в дипломной работе, мы определили следующие:
  • обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
  • расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
  • определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
  • подбор работников, которые способны реализовать данный план.
  • Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Наша дипломная работа состоит из двух глав, первая из которых носит теоретический характер, а вторая содержит непосредственную детальную разработку бизнес-плана. ГЛАВА I. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ
    Другие файлы:

    Бизнес-план горнолыжного курорта
    Особенности бизнес-планирования в туризме. Анализ развития горнолыжного туризма в Кыргызстане. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии. План...

    План развития туристического курорта Чимбулак
    Составление проекта реконструкции и модернизации существующего горнолыжного курорта Чимбулак, расположенного в Алматинской области Республики Казахста...

    База данных горнолыжного курорта
    Разработка информационно-логической схемы базы данных для горнолыжного курорта. Выделение объектов и информационных процессов в данной области. Реляци...

    Горнолыжные курорты
    История развития горнолыжного туризма, климат горнолыжного курорта. Горные виды экстремального туризма. Мировые горнолыжные курорты. Горнолыжные курор...

    Горнолыжные курорты России
    История развития горнолыжного туризма, климат горнолыжного курорта. Популярные горнолыжные курорты мира, виды экстремального туризма. Горнолыжные куро...