Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Организация работы службы бронирования в гостинице Sokos Hotel Olympia Garden

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюГосударственное общеобразовательное учреждениесреднего профессионального образованияСАНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯКафедра организации обслуживанияКурсовая работапо дисциплине:«Организация обслуживания в гостинице»на тему:Организация работы службы бронирования в гостинице «Sokos Hotel Olympia Garden»Выполнила: Группа Дата выполнения работы ____________Руководитель. Оценка ____________Санкт-Петербург2010СодержаниеВведение. Стр.3-5Глава 1. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице. Стр. 6-161.1. Компьютерный способ бронирования. Стр. 17-201.2. Гарантированное бронирование. Стр. 20-211.3. Двойное бронирование. Стр. 21-231.4. Перебронирование. Стр. 23-24Глава 2. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице «Sokos Hotel Olympia Garden». Стр. 252.1. Компьютерный способ бронирования. Стр. 25-262.2. Гарантированное бронирование. Стр. 262.3. Двойное бронирование. Стр. 26Заключение. Стр.27-31Приложения. Стр. 32-37Список используемой литературы. Стр. 38ВведениеВ настоящее время гостиничный бизнес – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. За последние несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и качественных характеристик самих гостиниц. В том плане, что слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. В современной России с каждым годом растет количество гостиниц и отелей, что гораздо увеличивает конкуренцию. И это способствует тому, что гостиницы вынуждены бороться за выживание, расширяя свой спектр услуг и повышая их качество.Основной услугой гостиничного бизнеса является предоставление номеров для временного проживания людей. Поэтому любая гостиница, даже самой маленькой категории должна быть чистой, уютной и отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку, почтовые услуги и многое другое.Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашей стране наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся.Это достаточно интересная и расширяющая кругозор сфера деятельности, которая привлекает как молодых специалистов, так и доставляет удовольствие тем, кто уже многие годы проработал в этой области. Современный специалист, работающий в этой отрасли, должен обладать серьезными и фундаментальными знаниями в области маркетинга, менеджмента и экономики современного туристского и гостиничного бизнеса. Он должен хорошо представлять себе структуру сложной и многофункциональной индустрии гостеприимства, основные цели и виды деятельности в той сфере, поскольку гостеприимство объединяет в себе ряд различных и на первый взгляд не связанных между собой секторов современного хозяйства. Помимо всех этих знаний, каждый работник гостиницы должен быть хорошо воспитанным, приветливым, отзывчивым, добро...
Другие файлы:

Совершенствование работы службы приема и размещения гостиницы (на примере Загородного Клуба "Волна")
Особенности организации работы службы бронирования в гостинице. Анализ гостиничного рынка в г. Тольятти. Специфика разработки мероприятий по совершенс...

Особенности применения компьютерных технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства
Деятельность службы бронирования отеля и её функции. Роль информационных технологий в автоматизации управления электронными каналами продаж. Применени...

Организация работы отдела бронирования и приема
Описание отеля: организационно-правовая форма, структура номерного фонда, оказываемые дополнительные услуги. Специфика работы службы бронирования. Ста...

Порядок работы службы приёма и размещения .Процесс бронирования мест и номеров в гостинице

Организация службы приема и размещения в гостинице "Керчь"
Индустрия гостеприимства. Организационная структура и функции службы приема и размещения гостиницы. Операционный процесс обслуживания, порядок брониро...