Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Особенности ведения туристического бизнеса в странах Юго-Восточной Азии

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Особенности ведения туристического бизнеса в странах Юго-Восточной АзииКурсовая работаПо дисциплине «Организация туристического обслуживания»НОВОСИБИРСК2010 Содержание: Введение………………………………………………………………………….3 1. Юго-Восточная Азия. Общая характеристика региона .…...................5 1.1 Природные ресурсы ………………………………………………………………..…...5 1.2 Агроклиматические и грунтовые ресурсы.…………………………..…….5 2. Население…………………………………………………………………..7 2.1 Численность населения……………………………………………………….7 2.2 Расовый состав.………………………………………………..………….….7 2.3 Этнический состав……………………………………………………………..7 2.4 Религиозный состав………………………………………………………….8 2.5 Трудовые ресурсы………………………………………….………………..9 2.6 Сельское хозяйство…………………………………….………………….9-11 3. Транспорт……………………………………………………………….11-12 4. Внешнеэкономические связи………………………………..………….12-13 5. Рекреация и туризм…………………………………………….………13-14 6. Туризм в Лаосе…………………………………………………………15-18 7. Туризм в Таиланде……………………………………………………..19-20Заключение…………………………………………………………………….……21Список литературы………………………..………..………………………………22Приложение А………………………………………………………………………23 ВведениеЦелью курсовой работы является комплексное страноведческоеисследование региона островов Юго-Восточной Азии, в частности, стран:Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Филиппин. Практическая значимость данной работы состоит в обобщении информации по вышеперечисленным странам из различных опубликованных источников и сети Internet, а также в подведении общих итогов о развитии стран, развитии туризма и перспективах. Страны региона обладают уникальными рекреационными ресурсами. У каждой страны есть свои специфические особенности, которые привлекают туристов всего мира.Юго-Восточная расположена на территории полуострова Индокитай и многочисленных островах Малайского архипелага. Страны региона граничат с Южной и Восточной Азией, Австралией и Океанией. В состав региона входят 10 стран: Вьетнам, Таиланд, Малайзия, Лаос, Камбоджа, Индонезия, Филиппины, Бруней, Сингапур и Восточный Тимор.Юго-Восточная соединяет Евразию с Австралией, разграничивая вместе с тем бассейны Тихого и Индийского океанов. Территорию региона омывают моря, наибольшими из которых являются Юго-китайское и Филиппинское моря Тихого океана, Андаманское море Индийского океана.Через страны Юго-Восточной пролегают важные воздушные и морские пути: Малаккский пролив имеет такое же большое значение для мирового судоходства, как и Гибралтарский пролив, Панамский и Суэцкий каналы.Расположение между двумя давними ячейками цивилизации и наибольшими численности людей государствами современного мира - Китаем и Индией - сказалось на формировании политической карты региона, процессах хозяйственного освоения, этнического и религиозного состава населения, развития культуры.Среди государств региона одна абсолютная монархия - Бруней, три конституционные - Таиланд, Камбоджа, Малайзия, все другие - республики. Во многих азиатских странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса, в особенности в странах юго-восточной Азии. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Значение туризма как источника валютных поступлений, расширения международных контактов, обеспечения занятости населения постоянно растет. Выбор темы курсовой раюоты «Особенности ведения туристическо...
Другие файлы:

Особенности участия стран Юго-Восточной Азии в интеграционных процессах АТР
Содержание международной экономической интеграции и её последствия. Особенности экономики стран Юго-Восточной Азии (общая характеристика). Участие Рос...

Особенности миссии гостиничного и туристического бизнеса и его позитивный имидж через использование пиар-технологий
Общая характеристика гостиничного и туристического бизнеса. Имидж туристской фирмы и технология его формирования через PR-технологии. Структура турист...

Община и социальная организация у народов Восточной и Юго-Восточной Азии
В статьях, включённых в сборник освещаются особенности социальной организации некоторых традиционных обществ Восточной и Юго-Восточной Азии, роль и зн...

Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта
В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, порядок образования туристической фирмы, разработка и выбор туристических програм...

Туризм в странах Юго-Восточной Азии
Исторически сложившийся туристский потенциал территории Юго-Восточной Азии, рекреационный потенциал и современное развитие данной отрасли. Формировани...