Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Международный туристский рынок

Тип: реферат
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Тема 2.Международный туристский рынокТуристский рынок представляет собой часть рынка товаров и услуг, предназначенных для туристов. С экономической точки зрения туристский рынок — это совокупность конкретных экономических отношений и связей между туристами (покупателями) и туроператорами (продавцами), а также турагентами (торговыми посредниками) и их контрагентами по поводу движения туристских продуктов и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений. Современный туристский рынок выполняет следующие функции: • реализацию стоимости и потребительной стоимости, заключенных в туристском продукте; • организацию процесса доведения туристского продукта до потребителя (реализуется посредством сети турагентов и туроператоров); • экономическое обеспечение материальных стимулов к труду.Спецификой туристского рынка является преобладание на нем услугСпецифические особенности: • неосязаемость туристских услуг; • потребитель турпродукта доставляется в места производства туристского продукта или отдельных его услуг в отличие от материального производства, где товар движется от места производства к месту потребления; • влияние на туристский спрос сезонных колебаний и неравномерность туристского потока; • проявление на туристском рынке так называемых внешних эффектов Как и любой другой рынок, туристский рынок функционирует в соответствии с законом спроса и предложения. Спрос — это количество турпродукта, которое туристы готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных (в течение определенного периода времени) цен. Между рыночной ценой туристского продукта и тем его количеством, на которое предъявляется спрос, всегда существует определенное соотношение. Связь между ценой и количеством покупаемого туристского продукта называется графиком или кривой спроса. Высокая цена ограничивает спрос. Уменьшение цены, как правило, сопровождается возрастанием спроса. Спрос на туристский продукт отражает уровень экономического и социального развития страны. Кроме этого, на потребительский спрос влияют демографический фактор (численность, половозрастная структура, культурный уровень потенциальных потребителей), географические и климатические условия, политическая и экономическая стабильность страны, безопасность, психологические факторы и другие случайные воздействия (погода, конфликты и пр.). Предложение — это совокупность туристских продуктов с определенными ценами, которые находятся на туристском рынке и которые могут или намерены продать производители-продавцы. Предложение характеризует экономическую ситуацию на туристском рынке со стороны производителей-продавцов. Соотношение между рыночными ценами и тем количеством туристских продуктов, которое производители туристских услуг желают произвести и продать, отражается на графике предложения. Существующая взаимосвязь между предложением и ценой находит свое выражение в законе предложения, который гласит, что объем предложения турпродукта увеличивается при росте цены и уменьшается при ее снижении. Субъектами туристского рынка выступают организаторы и продавцы туров (туроператоры и турагенты), их контрагенты — исполнители услуг (гостиницы, рестораны, компании-перевозчики, экскурсионные бюро и т.д.) и покупатели (потребители) туристских услуг. Структура туристского рынка — это внутреннее строение, расположение, порядок отдельных его элементов, их удельный вес в общем объеме туристского рынка. Тема 11.Разработка выездных маршрутовОсобенности аутгоинга как вида деятельности на туристическом рынке характеризуются следующими чертами:1.Он непосредственно связан с разработкой и составлением зарубежных туристических программ;2.Он требует непосредственного взаимодействия оператора с отечественными (авиакомпании) и зарубежными (отели, экскурсионные бюро, вторичные перевозчики) поставщиками туристических услуг;3.требует непосредственного участия оператора в организации тура и постоянного контроля за качественным исполнением туристических услуг.Этапы организации туристического пакета.Туристический пакет делится на следующие этапы в совокупности составляющий тур продукт:
  • Бронь или выписка авиабилета.
  • Оформление визы(если таковая требуется)
  • Наземное обслуживание,т.е встреча и проводы в аэропорту,услуги гида,экскурсионные программы.
  • Организация размещения,т.е предворительная бронь отеля.
  • Тип питания
  • Альтернативные виды пассивного или активного отдыха.
  • Прямая (презентативная) организация туров подразумевает контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристических услуг: перевозчиком, средствами размещения, экскурсионными бюро, досуговыми организациями.Для прямой организации туров необходимо:отличное владение работниками туроператора всей информацией об особенностях работы поставщиков туристических услуг;личные связи менеджмента туроператора с руководством компаний-поставщиков туристических услуг (перевозчиками, хотельерами, аниматорами и т. д.);владение иностранными языками, что необходимо для ведения деловых переговоров;наличие возможностей легального перевода денежных средств за рубеж (банковские переводы, вывоз наличных средств).Положите...
    Другие файлы:

    Международный туризм и международный туристский обмен в Южно-Африканской Республике
    Общие сведения о Южно-Африканской Республике. Население и обычаи страны. Легендарный мыс Доброй Надежды и прекрасные заповедники государства. Дурбанск...

    Туристский рынок и концентрация производства в туризме
    Структура туристского рынка. Основные участники туристского рынка. Туристские потребности и туристский маркетинг. Формы рыночных структур в туризме. К...

    Международный туризм как международный бизнес
    Современный международный туризм как успешный международный бизнес. Особенности внешнеэкономической деятельности предприятий в сфере международного ту...

    Финансовый рынок ссудных капиталов
    Накопление и движение денежного капитала. Понятие и сущность финансового рынка, его основные элементы. Современная структура, функции и инструментарий...

    Выход фирмы на международный рынок
    Понятие, сущность, цели и особенности международного маркетинга. Рассмотрение существующего процесса продвижения товара на внешний рынок. Изучение осн...