Организация гостиничного обслуживания в отелях 5 звезд
Анализ организации гостиничного обслуживания в гостинице "Астория"
Цели и функции службы приема и размещения в пятизвездочных отелях. Этапы обслуживания гостей. История и развитие предприятия гостиничного сервиса. Дел...
Организация и технология гостиничного обслуживания
В учебнике даны сведения о развитии гостиничной индустрии на современном этапе, рассмотрена технология приема и обслуживания гостей.Уделено внимание в...
Качество гостиничного обслуживания как условие повышения конкурентоспособности организации (РУП "Отель "Минск")
Сущность гостиничного обслуживания и подходы к определению его качества. Анализ качества гостиничного обслуживания РУП "Отель "Минск". Основные пути р...
Организация работы предприятия ресторанно-гостиничного комплекса
Изучение основных технико-экономических показателей предприятия ресторанно-гостиничного комплекса. Обеспечение качества продукции и услуг. Основные ас...
Совершенствование культуры обслуживания в гостиничном предприятии
Основы и стили обслуживания клиентов гостиничного предприятия. Культура обслуживания клиентов гостиничного комплекса. Этика делового общения и стиль в...