Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Физкультура и спорт

Особенности продвижения турпродукта

Тип: курсовая работа
Категория: Физкультура и спорт
Скачать
Купить
Сочинский ГосударственныйУниверситет туризма и курортного дела КУРСОВАЯ РАБОТАпо Экономике туризмана тему: «Особенности продвижения турпродукта»Студентки Колесниковой М.Г. группы М21-01 специальности Менеджмент организации (гостиничный и туристический бизнес) Руководитель: Фирсов М.В. Нижний Новгород2003СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение…………………………………………..…………………3
  • Планирование и разработка туристского продукта……………....5
  • Жизненный цикл продукта…………………………………..7
  • Установление цены на туристский продукт……………………....9
  • Формирование сбытовой сети…………………………………….11
  • Каналы сбыта…………………………………………….….13
  • Методы стимулирования спроса………………………………….15
  • 5.1. Личная продажа…………………………………………….…155.2. Стимулирование сбыта……………………………………….175.3. Пропаганда турпродукта……………………………………..18
  • Особенности рекламы в сфере продвижения турпродукта……..20
  • 6.1 Участие в выставках…………………………………………...23
  • Заключение………………………………………………………...24
  • Список использованной литературы……………………………..26
  • ВВЕДЕНИЕЦелью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Продукт как экономическая категория обладает емким содержанием, поэтому до сих пор отсутствует его общепринятое определение. Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, активный член американской ассоциации маркетинга, дает следующее определение: «Продукт – все, что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления». Продуктами являются физические объекты, услуги, идеи и т.д. В туризме продукт может быть представлен в двух плоскостях. Во-первых, как комплексное обслуживание, т.е. набор услуг, продаваемый туристам в одном пакете. Такое восприятие туристского продукта присуще главным образом потребителям. Оно отличается от восприятия производителя. Если спросить поставщиков, что они производят, перевозчики назовут транспортные услуги, отели-услуги по размещению, тематические парки-услуги развлечения и т.д. Для каждого из них продукт есть конкретный вид предоставляемых услуг. В этом, во втором случае туристский продукт является составной частью пакета услуг. Расхождения в восприятии туристского продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере туризма. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на рынок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Туристы понимают туристский продукт более широко, чем производители. Туристы нуждаются не в продуктах в классическом смысле слова, а в новых ощущениях, приключениях, возможность расширить бизнес и т.д. Изучив особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные мотивы их туристской деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответствии с ними. Они предлагают наборы услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства. Комплексному восприятию туристского продукта потребителями соответствует предложение туристских администраций, предоставляющих центры туризма и отвечающих за их развитие. В данной работе мне хотелось бы рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок. Также мне хотелось бы затронуть такие важные, на мой взгляд, моменты как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов сложно определить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТАДля правильного планирования и разработке туристского продукта нужно более подробно знать его особенности. Туристский продукт можно отнести к непроизводственной сфере. Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Неосязаемость, или неуловимость, туристских услуг означает, что они не приобретают овеществленной формы. Их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения. Неуловимость услуг вызывает проб...
    Другие файлы:

    Реклама и стимулирование сбыта туристического продукта
    Понятие и роль маркетинга в туризме. Туристский спрос, его особенности, прогнозирование и риски. Сегментация туристских рынков. Стимулирование сбыта и...

    Роль маркетинга в продвижении турпродукта
    Понятие и сущность туристского маркетинга. Туристский спрос, его особенности и прогнозирование. Стратегические решения и процесс планирования продвиже...

    Продвижение турпродукта: внедрение нестандартных методов
    Сущность и традиционные средства процесса продвижения товаров и услуг. Внедрение основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприяти...

    Использование Internet для продвижения турпродукта
    Способы и методы осуществления рекламной кампании в Internet. Специфика Internet-технологий в туристической отрасли. Роль, место, текущее состояние In...

    Анализ туристского центра "Царскосельский кампус"
    Особенности организации туристской индустрии. Направления деятельности предприятий туризма. Технология обслуживания клиентов. Процесс создания туристс...